ВХОД
Вернуться

некомпитентность сотрудников ощада!

TSA TSA
3 октября 2012, 18:47
без оценки
По окончанию срока действия депозитного договора моя сестра с мужем пришли в ощадбанк, чтобы либо забрать деньги, либо продлить срок действия договора. Когда им сказали сумму к выдаче (именно сказали, а не написали на листе бумаги, они так поступают постоянно), сестра уточнила по поводу начисленных процентов, т.к. ей назвали ту сумму, которую она размещала согласно депозитного договора, а где же проценты за полгода?! когда она сказала, что ей неверно посчитали, ей нахамили и сказали, что у них все считается автоматически и ошибки быть не может. Когда она попросила договор, долго мешкали, искали, пришлось ее мужу выбежать на улицу и взять договор, который они случайно с собой взяли, просто оставили в авто. Когда они предъявили сотруднику данный договор, где была указанна размещенная сумма, сотрудник, будто делая одолжение, начал что-то искать в компьютере с недовольным лицом. Сестра тем временем посчитала сколько она должна получить процентов со своей суммы. Когда услышала сумму процентов, мягко говоря «удивилась», т.к. она была значительно меньше ожидаемой! И тут начались переговоры! Дошло до того, что на нее повысили голос, несмотря на то, что рядом стоял полуторагодовалый ребенок! Она попросила пригласить руководителя. Когда он вышел, после беседы с ним, сотрудник все же пересчитал проценты, сестра оказалась права в своих расчетах, перед ней даже никто не извинился ни за хамство, ни за повышенный голос, ни за неверно посчитанные проценты по договору… В итоге: потерянное время (около 2 часов) и нервы! Сказала, что больше ни ногой в этот дурдом! Наведите порядок в банке, наберите нормальный, адекватный, квалифицированный персонал, который понимает и знает как работать с клиентом так, чтобы он не ушел, а если и ушел, то когда-нибудь все же вернулся! А сюда, поверьте, совсем не хочется возвращаться, даже если будут хорошие проценты! Так же согласна с предыдущими отзывами по поводу выплат, родственники тоже столкнулись с аналогичными проблемами, дедушка до сих пор не может получить свои деньги. Так что меньше надо слушать и верить обещаниям их прессы, как все легко и просто они выплачивают, трубила по нескольким каналам, судя по всему такая же компитентность…

Комментарии (1)

+
+7
Nutta
Nutta
3 октября 2012, 23:36
Одесса
#
Во многом я с Вами согласна, но я знаю как производится начисление % по депозитным счетам, скорее всего, в конце месяца при начислении %, сотрудники банка что-то сделали не так как надо, потому-что контролер никак не может повлиять на условия договора по % ставке, а выдача 1000это кошмар!!! Поверьте мне, что многие минусы при актуализации и выдаче денег носит в себе в большей части технические проблемы, а потом уже человеческий фактор (хамство я не беру в расчет).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд