ВХОД
Вернуться

Позор руководству Донецкого Ощадбанка!

Vera69 Vera69
16 июля 2012, 23:08
без оценки
Зашла на этот сайт написать обращение с пожеланиями руководству Ворошиловского ощадбанка и вижу, что проблема намного серьезнее.Господин Дадасов! Вы когда нибудь из своего кабинета выходите? Обратите внимание на центральный район города-Ворошиловский.В скольких отделениях стоят кондиционеры? О какой культуре обслуживания может идти речь, если работники сидят фактически в «банях-саунах».Я захожу в отделение буквально на 10-15 минут и то мозги плавятся, а девочки находятся в таких условиях весь день.Да еще и деньги надо считать, ошибок не допускать, клиентам улыбаться.А ведь доходы в этом районе, судя по количеству клиентов, немалые.Что касается работников-вы свои кадры совсем не бережете? О здоровье сотрудников надо думать.Стояла в ценральном отделении и стала свидетелем разговора заведующей(Якивчик С.В.)с работниками.Я была в ужасе-такого хамского обращения давно не видела.Через несколько минут клиентка в конце очереди начала скандалить и побежала в кабинет заведующей.Поразила реакция Якивчик С.В.-она подошла к окошку и заставила контролера обслужить скандалистку без очереди.Значит тому кто скандалит всюду почет? И такие случаи наблюдаю часто.Пыталась ходить в другие отделения-поспокойней.Но там другие проблемы.Денег в филиалах с утра нет-получат 2-3 человека пенсию или зарплату и жди когда соберут деньги по комплатежам.А инкассируют их после 11часов.Интересно кто такое придумал? Или еще лучше-программа зависнет и звонят кассиры в центральное отделение- а там занято или трубку не берут.Работники бедные извиняются, пытаются что-то сделать.А мне кажется, что причина в некомпетентности руководства.Если Якивчик С.В. не может организовать и обеспечить работу в центральном районе города-возможно ее надо убрать и назначить квалифицированного специалиста? Не позорьте свой банк базарной теткой на такой должности.Каких специалистов она сформирует возле себя, если ее уровень ниже среднего.Я работала в коммерческом банке-у нас тоже все было не особо радужно.Но что бы настолько… Господин Дадасов! Принимайте меры и срочно! Неужели вы не боитесь, что возникнут сомнения уже в вашей компетентности как руководителя.А судя по предыдущим отзывам, они будут обоснованы.

Комментарии (6)

+
0
sotrudnik0025
sotrudnik0025
18 июля 2012, 00:09
#
Почему же вы раньше молчали по-поводу условий работы в отделениях Ощадбанка? Неужели во всех отделениях других районов стоят кондиционеры и обслуживают вас на высшем уровне? Не надо все проблемы Ощадбанка валить на одного человека. Вы еще учитывайте специфику клиентов в Центральном отделении. Тут такие распальцованные ходят, такие грамотные. И это не коммерческий банк с их 100 клиентами в день. Тут толпы. И всем все не нравится. Чуть что — сразу жалуются и не куда-нибудь, а рядышком — в Обладминистрацию. И начинаешь после таких жалоб изворачиваться, как уж под вилами. Нельзя так категорично отзываться о работе руководителя Якивчик С.В. Вы прям на нее всех собак повесили.
+
0
Vera69
Vera69
18 июля 2012, 22:46
#
Почему я должна писать о других районах? Я обслуживаюсь в Ворошиловском отделении-мне так удобно.Если вы действительно работник этого района-я права.Непозволительно давать оценку клиентам-«распальцованные»тоже клиенты вашего банка.Если жалуются-есть за что.Странно что Обладминистрация все еще не приняла меры-надо не изворачиваться, а решать проблемы.Вы видимо работаете недавно, а я помню те времена, когда в Ворошиловском районе было приятно обслуживаться(лет 5-6 назад). А последнее время-с каждым годом все хуже.Перейти в другой район-не решение проблемы-может стоит поднять уровень этого?
+
0
ane4ka
ane4ka
18 июля 2012, 11:22
#
Какойто странный отзыв, во всех отделениях свои проблемы а как руководитель только Якивчик С.В. не специалист в своей работе, не кажеться ли что очень предвзятое отношение, что ж к руководителям других отделений нет такой котигоричночти, что они не могут организовать безперебойную работу в отделениях???? Vera69 вы кокой то не объективный клиент или просто подставная личность, зарегестрировавшаяся на данном сайте!!! и верить Вам как то не то что не хочеться, а полностью абсурдно!!!
+
0
Vera69
Vera69
18 июля 2012, 22:31
#
Я не прошу мне верить.Зайдите, постойте в очереди и все поймете сами.А если бы вы стали свидетелем того, что видела и слышала я-то тогда можно поговорить.Если руководитель позволяет себе разговаривать с подчиненными в таком тоне, да еще и при клиентах, что можно ждать от банка в целом? Я вообще то надеялась на ответ от г.Дадасова или хотя бы из администрации банка.О руководителях других районов буду судить, когда начну там обслуживаться.А вот почему вы так заступаетесь за ЯкивчикС.В.? Кто же из нас подставной?
+
0
ane4ka
ane4ka
19 июля 2012, 09:25
#
Я обслуживалась в данном отделении и не однократно, а если начальник так разговаривает с подчиненным, значит есть на то причина!!! значит подчиненный виноват, просто так никто ни на кого не повышает голос. И я стояла в очереди и ничего страшного, ничего со мной не случилось!!! А если Вас как клиента не устраивает что-то так смените банк и поумничайте не в государственном учереждении, поверьте мне останетесь без денег и виноваты ещё будете.
+
0
Виктория Тертышная
Виктория Тертышная
19 июля 2012, 16:48
киев
#
Я работаю в другом Банке и повидала много сотрудников которые к нам приходоли из Ощада, могу сказать, что приблизительно на сто ощадовцев приходится 1-2 нормальных адекватных сотрудников, которые не хамят и не тупят, остальные долго у нас не задерживались. Их просили уйти добровольно, а был случай, что уволили по статье.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд