ВХОД
Вернуться

хамское обслуживание.

zaranet zaranet
7 июля 2012, 17:27
без оценки
Я хочу обратиться к руководителю ощадбанка г.Донецка по ул.Артема,108. До каких пор Ваши сотруднику будут хамить посетителям. Ведь советское время давно в прошлом, а отношение к людям как в советском гастрономе так и осталось. Обратите на это внимание. С персоналом нужно работать. Противно заходить в это отделение.

Комментарии (6)

+
0
trizna
trizna
17 июля 2012, 22:30
#
Здравствуйте, Уважаемый клиент Ощадбанка.
Все работники отделения высоко квалификационные сотрудники.
Имеют высшее образование и работают длительное время. Просто так вести себя неккоректно с клиентами банка, они просто не могли, так как работают согласно корпоративной этики. Не бывает дыма без огня.
Возможно Вы сами стали причиной конфликта.
+
0
KORONA
KORONA
16 февраля 2013, 19:19
#
Я С ВАМИ СОГЛАСНА. СЕЙЧАС РАЗВЕ ЛЮДИ ЭТО НЕ ЛЮДИ А ТВАРИ КОТОРЫЕ ПРИ ВХОДЕ В БАНК ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТ НОГАМИ. А ЭТИ ШИШКИ КРУТЫЕ КОТОРЫЕ РАЗГРАБИЛИ ВСЕ ЗАВОДЫ И ИМЕЮТ ДАЧИ МАШИНЫ КВАРТИРЫ.ОНИ ЖЕ ТУПЫЕ ЛЮДИ КВИТАНЦИИ ЗАПОЛНИТЬ ДАЖЕ НЕ МОГУТ.И Я БЫЛА СВИДЕТЕЛЕМ КАК КАССИР ДАЛ КВИТАНЦИЮ ЗАПОЛНИТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ПЛАТЕЖ ТАК ЭТОТ КЛИЕНТ УСТРОИЛ СКАНДАЛ В БАНКЕ. В ТОМ ЧТО КВИТАНЦИЯ НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ И ОН НЕ ПОНИМАЕТ КАК ЕЁ ЗАПОЛНИТЬ. И ПОКРЫЛ ВСЕХ МАТОВ В БАНКЕ. ОТ КАССИРА ДО ЗАМЕСТИТЕЛЯ. КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ЭТО ХАМСТВО ???? ЭТО ГДЕ ТАКОЕ ПРИДУМАЛИ ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. ПРАВДА — ЭТО КОГДА ПРАВДА.
+
0
Виктория Тертышная
Виктория Тертышная
19 июля 2012, 17:21
киев
#
Какая этика? Какая квалификация? Для того чтобы получить от сотрудника Ощадбанка вразумительный ответ нужно повторить вопрос раза три, а то еще хуже в ответ увидеть пустой взгляд и пожитие плечами типа «не знаю». Я директор отделения Банка ( не Ощада) и ко мне на работу пришла девочка-кассир приятной внешности. На собеседовании вела себя корректно, грамотно, НО, когда я увидела ее в работе пришла в тихий ужас. Такого хамства к клиентам я еще не видела при том, что это били наши постоянные клиенты с которыми у нас не было ни одной конфликтной ситуации. И к моему высокому удивлению реанимировать больного удалось. ПЕРЕВОСПИТАЛА. Так что Тризна ккоректность сотрудников Ощадбанка я ставлю под большое сомнение. А работают они там долго, потому что из других Банков выгоняют их паршивой метлой, при том, что у меня за один календарный год таких было три (одну из них уволили по статье). Червертая оказалась исключением.
+
0
trizna
trizna
21 июля 2012, 09:24
#
Хамство: Хам — сын Ноя, публично высмеял своего отца когда тот перебрал в выпивке и уснул на улице нагим, это упрощенная интерпретация Библейского понимания «хамства». Хамство — эмоциональное, агрессивное, вычурное, нарочито показательное состояние (состояние сознания направленного на заведомое унижение чести и достоинства личности) человека заведомо понимающего то, что адекватного ответа или противодействия оппонент оказать не в состоянии по причине слабости, зависимости, беспомощности. В зависимости от действия хамство можно разделить на «действенное» — плевание, пинание предметов, нарочитое разбрасывание мусора, вульгарные надписи и рисунки и тд, те проявление в виде физических действий; «словесное» — заведомо безответные оскорбления в в устной форме.

Ув. vicusya.
На сколько я поняла из вашего сообщения, вы не руководитель отделения, а скорее воспитатель. Адекватно вести себя в обществе, должны учить родители, педагоги, но точно ни директор отделения банка. Далее, я писала об отделении, которое указано в жалобе.
За тех работников, которые работают в Вашем банке, и предыдущее место работы был АО Ощадбанк, так возможно их тоже уволили, по тем же причинам. 3 человека — это еще не показатель.
+
0
mamakarina
mamakarina
24 сентября 2012, 17:01
#
Тризна! Вы отвечайте конкретно на вопрос, а не огрызайтесь! То, что в Ощаде работают хамы и неграмотные неучи -это факт!!!
+
0
KORONA
KORONA
16 февраля 2013, 19:24
#
А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОРАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ КОГДА КЛИЕНТ ЗАХОДЯ В ВАШЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТ НОГАМИ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд