ВХОД
Вернуться

Хамы

Darya Darya
20 марта 2012, 10:02
1
03.09.2011г, Я зашла в отделение Ощадного Банка в 11:45, который находиться по адресу: г. Донецк, ул. Савченко 42. Номер отделения 7956/0217.
В отделении образовалось небольшая очередь 2 человека. Я простояла 10 минут, после чего сотрудница: Ивахнова Екатерина Анатольевна, обслуживая клиентку, которая была передо мной, сказала что это последний клиент, с которым она работает. На мой вопрос, на каком основании она не принимает мои платеж, ответила: что у нее перерыв. ( спешу заметить, что до перерыва оставалось 5 минут) Тогда я спросила, почему сотрудница изначально не предупредила, когда я зашла, на что ответа не услышала.
После этого, Ивахнова Екатерина Анатольевна, взяла мою расчетную книжку со словами: " Я вас предупреждала!" начала набирать оплату в компьютере, после ровно в 12:00 скомкала деньги и книжку, бросила в окошко, со словами: «Я успела набрать только до горячей воды, а сейчас у меня перерыв.» Развернулась и ушла.
Когда я пришла оплачивать после перерыва, при оплате попросила дать мне выписку по задолженности, на что Ивахнова Екатерина Анатольевна, отказала мне в данной просьбе и сказала, что выписки они не дают, их можно посмотреть только в Интернете.
После такого, достаточно неприятного случая, я конечно же зашла в интернет и с удовольствием почитала «Кодекс корпоративной этики АТ Ощадбанка». В следствии чего мне стало понятно, что Ивахнова Екатерина Анатольевна с ним не знакома.

Комментарии (1)

+
0
pipets
pipets
31 августа 2012, 01:19
#
А какого хера идти под самы й перерыв, Первый день живеш на гладковке???? Не знаешь со скольки перерыв

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд