ВХОД
Вернуться

Я хочу, написать про Ощадбанк г.Вышгород

NET28 NET28
1 ноября 2011, 09:36
2
Я хочу, написать про Ощадбанк г.Вышгород, Этот банк может сам по себе и нечего, но большая часть сотрудников, просто олухи и ленивые олени, как например особа занимающаяся карточками, которая сидит в третем кабинете, это большая ошибка руководства брать таких хамоватых лентяек на роботу, она не то что не дорожит клиентами(как в нормальных банках бывает) а сеет отвращение к банку в целом, ленясь поднять свою толстую попу со стула и помочь беременной девушке разобраться в проблеме, вместо того ганяя ее как последнюю дуру даже не по назначению. Вобщем осадок на пол жизни останется, и желание закрыть все счета, и забрать вложения с этого банка.А все изза этой мерзкой особи. И еще есть там такой прикол, что ми простояли 40 мин. в очереди а парнишка контролер ушёл на ОБЕД закрывшись перед двумя последними клиентами, это вообще возмутительно!!! УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! СМОТРИТЕ КОГО ВИ БЕРЕТЕ НА РОБОТУ!!! Хамам и лентяям не место в такой структуре как банк!!!

Комментарии (2)

+
0
zmicer
zmicer
7 декабря 2011, 10:02
Дмитрий
#
Странно. Обслуживаюсь там регулярно, именно в Вышгородском отделении на Набережной. Недавно оформлял кредит — мне все толково объяснили, какие документы собрать, оформили пакет документов, и через пару дней прислали подтверждение.
А насчет «ушёл на ОБЕД закрывшись перед двумя последними клиентами» — это организация, имеющая установленный РЕЖИМ РАБОТЫ, написанный на входе. И кассир НЕ ОБЯЗАН обслуживать вас в нерабочее время — ей кассу надо свести, да и отдохнуть от толпы заведенных бабушек, отстоявших в очереди по 40 минут. Вы же не будете предъявлять претензию машинисту поезда, который уехал по расписанию, не дождавшись вас, хотя вы перед этим 40 минут бегали по вокзалу?
+
0
clavka11
clavka11
29 декабря 2011, 15:12
Владислав, Харцызск
#
Это отговорка сотрудника Ощадбанка человек простоял сорок минут.заметим не пять не десять, а сорок он надеялся что кассир будет более расторопным когда занимал очередь, а не шевелить ели пальцами по клавиатуре затягивая время до обеда, надо предупреждать людей что кассир работает медленно и просьба очередь не занимать или раз этого не сделал не предупредил людей то будь любезен обслужи последних клиентов и иди обедай спокойно чтоб тебе вслед не кричали чтоб ты подавился, а пожелали приятного аппетита.
Относитесь к людям так как хочешь чтоб относились к тебе. Когда посещаешь жко, энергосеть и другие учреждения и видишь там постоянное хамство я думаю это не кому не нравится, так что начните с себя.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд