Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Вчера, с моей карты Ощадбанка, сняли 520 грн., без либо каких данных от меня:
15.08.17 19:58
Card:‎51-68
Sum:-520.10 UAH
M=Portmone
Balance=25.42 UAH
Info ‎‎0800210800
Мне позвонили с этого номера:0665270862 и представились сотрудником Ощадбанка, сказали, что ведутся тех. работы и что будут приходить смс о снятии, но! я не должна реагировать на них. Я в тот же момент, попыталась заблокировать свою карту, так как почувствовала что-то неладное, но уже было поздно. Прошу обратить внимание, что я никогда не платила этой картой через интернет за какие-либо товары, а только платила за коммуналку в личном кабинете Ощадбанка и снимала через банкомат. Исходя из этого, данные по этой карте могли быть известны ТОЛЬКО сотрудникам банка, т.е. для электронного перевода требуется CV-код. Самое интересное, что мошенник, который мне звонил, знал мою ФИО и знал сумму/дату последнего снятия ден. средств через банкомат. Самое обидное, что придя в отделения Ощадбанка, мне сказали, что они мне ничем не могут помочь!!! Прекрасно!!! А кто же должен защищать мои деньги на счетах Ощада???? У кого мне попросить, чтобы помогли и вернули моё!??? Кто-то скажет, что это не большие деньги, но для меня они огромные. Я сейчас в декрете и воспитываю ребёнка сама, мой месячный доход соц. выплат 1300 грн., кстати из этих денег и украли 520 грн. Государственный банк!!! Грош вам цена за такое обслуживание и отношение к людям! Пора задуматься над тем, чтобы укрепить меры безопасности! Завтра напишу заявление в полиции, но это та же история, что и с ощадом, так как полиция тоже принадлежит государству. Одним словом — беспредел!!! Больше не буду пользоваться услугами этого НЕДОБАНКА!!! Спасибо за внимание!
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2017, 18:10
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных номеров телефона и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок, рекомендуем написать заявление в правоохранительных органах, а также с копией данного заявления обратиться в отделение банка.

Комментарии - 3

+
0
manson
manson
16 августа 2017, 19:45
#
Елена, в личном кабинете платить безопасно, а вот на банкоматы ставится такая специальная штучка, которая поможет ворам не только взломать вашу карту, но сообственно и узнать другие подробности о вас. Напишите заявление в отделении и возможно банк вернет вам деньги, но ждать придется долго. Ну а полиция, так вы правильно написали, они не знают как раскрывать такие дела, ни одного не раскрыли, ну и им в принципе это не интересно. И запомните, банку (как и полиции) всегда наплевать мать-одиночка вы или кто, и на что вам жить, это не важно, у них ведь другие задачи стоят.
+
+1
Елена Елена
Елена Елена
17 августа 2017, 11:14
#
Доброе утро, Уважаемый эксперт Ощадбанка. Хочу обратить Ваше внимание, на то, что я не говорила инфо, псевдо работнику, а также сразу предприняла действия по блокировке карты, но… они оказались оперативнее. Внимание! А теперь вопрос: «Где они взяли эту информацию, которая им помогла меня обворовать??? Возможно, это сотрудники банка???» По поводу обращения в банк, я там была вчера, на что получила ответ, что мне ничем не могут помочь и полиция также не поможет. Прошу, ещё раз, внимательно прочесть мой комментарий! То что, Ощад не звонит и не пишет, это понятно….И понятно, что Ощад не предпринимает никаких мер безопасности для устранения данных ситуаций! Где такое видано, что мои деньги на счету в госбанке абсолютно не имеют защиты???!!! Меня это очень возмущает! Я больше не буду обслуживаться в этом банке!!! Самое интересное, что я хотела забрать остаток средств, в сумме 25 грн., но мне сказали, что разблокировка карты 30 грн. Смешно!!! Оставляю вам эти деньги, возможно, они помогут в улучшении безопасности ГОСБАНКА №1 в Украине!
+
0
09104
09104
21 августа 2017, 20:04
#
Мошенники попросили Вас не мешать обчищать Ваш счёт. Возможно, данные карты узнали пиратским способом (скимминг), изготовили дубликат и сделали своё чёрное дело.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться