werdana werdana
13 августа 2017, 17:56
1
Сегодня оплачивал горячую воду через терминал в отделении Киев, метро Героев Днепра возле «Кишені». Ввёл все данные, сумму, засунул деньги, после этого терминал выдал на белый экран красными буквами «Зараз немає технічної можливості здійснити ваш платіж, спробуйте наступного разу». Ни денег, ни квитанции, ничего… После чего продолжал исправно работать в стандартном режиме. Похоже на лотерею или казино от Ощада, особенно приколола фраза «спробуйте ще раз». Главное, что пользуюсь терминалами уже -надцатый раз и тут такой облом. А ведь ввести все данные по платежке не такая уж и простая задача, это не мобилку пополнить. Всё-таки как правы наши старые опытные пенсионеры, выстаивая по 2-3 часа в очереди, но получая на руки чОткую квитанцию! Отныне я присоединяюсь к их непобедимой армии, терминалы умерли для меня навсегда. Я в лотереи от Ощада больше не играю
Ответ банка
Ощадбанк
14 августа 2017, 12:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендовано написать заявление на спорную транзакцию в отделение, в котором Вы совершали оплату.

Комментарии (3)

+
0
Sergey62
Sergey62
14 августа 2017, 11:48
#
Добрый день, werdana. Вам надо написать заявление и дней через 40 деньги вернутся. У меня был случай с банкоматом другого банка. Банкомат снял с карточки, выдал чесно чек, но деньги оставил себе. Обратился в банк с заявлением, а это произошло как раз в отделении банка. Сказали срок расмотрения 40 дней. Но вернули ровно через месяц. А в Ощаде я тоже по началу комуналку платил в кассе стоял в очередях. Потом платил в терминале там же и тоже в очереди уже к терминалу. Надоело и заказал карточку Киянина. Теперь плачу всю комуналку одним платежом без комисии через сайт ГІОЦ gioc.kiev.ua/cabinet/.
+
0
werdana
werdana
14 августа 2017, 22:18
#
Через Картку Киянина удобно, спору нет, только квитанций на руках никаких не остается. То, что предлагается в этом случае типа квитанции никула не годится
+
0
09104
09104
21 августа 2017, 20:17
Киев
#
ТС, заявление обязательно. Также прикрепить копию паспорта, идентификационного и квитанции, по которой проводилась оплата. В моём случае вернули нехотя через 50 дней со дня подачи заявления. Копии должны сделать сотрудники в отделении, где установлен злополучный терминал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться