DimaMudrik DimaMudrik
8 августа 2017, 11:55
1
Добрый день.
Возмущён абсурдностью ситуации, которые создаёт банк.
1. Мне без предупреждения и оповещения заблокировали карту.
2. Что бы узнать причину блокировки, нужно ехать в город и отделение где получал карту.
3. Горячая линия, отделение банка в Киеве, никакой информации не даёт.
4. имея на руках карту, номер счёта, паспорт, инн. мне никто не смог помочь.
5. Разблокировать карту оказывается невозможно дистанционно.
Уважаемые руководители банка, вы в каком веке?
Кто мне компенсирует время и затраты на дорогу к отделению банка в другом городе, куда вы меня вынуждаете ехать за ответом на простой вопрос, «почему».
Ответ банка
Ощадбанк
8 августа 2017, 14:48
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. А также номер или адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.

Комментарии (3)

+
0
vvz2017
vvz2017
8 августа 2017, 13:02
#
Аналогичный случай блокировки у моего товарища, которого угораздило получать пенсию через этот «банк»
+
0
19036256
19036256
9 августа 2017, 15:25
Valentina
#
А Вашему товарищу случайно не мошенники ТИПА ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ? Это развод мошенников, главное никуда не звонить и ничего не сообщать, а пойти в банкомат и пробовать снять хоть 10грн. Я пенсионер и получаю пенсию на карточку этого Ощадбанка уже три года, и проблем не было .http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208
+
0
19036256
19036256
9 августа 2017, 15:27
Valentina
#
http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208 А карту действительно заблокировали? Или это мошенники, НЕ ОТ ОЩАДБАНКА, присылают такие СМС сообщения? А на деле карточка активна, и все операции проходят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться