саша вас саша вас
3 августа 2017, 22:15
без оценки
Сегодня в 15:30 мошейники взломали мою карту, в15:40 я обратилась по горячей линии ощадбанка где подтвердили перевод средств( 6тыс.гр.немоло).Карту заблокировали. Мои средства небыли мне возвращены. ПОЧЕМУ??? Ведь я же вовремя обратилась( это все зарегистрировано на гор. линии)Почему сразу не заблокировали получателя, думаю уже время утеряно.
Клиенты ощадбанка не защещены от таких случаев, так-как хакеры имеют доступ к нашим персональным данным.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫЙ!!! Кбанку у меня нет доверия!!!
Ответ банка
Ощадбанк
4 августа 2017, 10:33
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что карты Ощадбанка имеют все необходимые уровни защиты согласно правил и требований МПС. Прошу детализировать ситуацию. Каким образом мошенникам стали известны секретные данные по Вашей карте и/или секретные ПИН- пароли, которые приходят Вам на мобильный номер телефона? Так же Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о факте мошенничества, и в дальнейшем, с копией заявления с милиции обратиться в наше отделение. По поводу мошенничества, Банк предоставляет необходимую информационную поддержку сотрудникам правоохранительных органов. По вопросу возврату средств — рекомендуем уточнить в полиции.

Комментарии (1)

+
0
19036256
19036256
7 августа 2017, 21:24
Valentina
#
Если Вы сами не передали секретные данные постороннему, то этот посторонний не имеет доступа к деньгам.Кто угодно, назвавшийся службой охраны банка или управляющим банка, не имеет права звонить и выпрашивать у Вас информацию.Это Ваша личная защита Ваших денег.И как банк Вам вернёт деньги? Этих денег в банке нет, мошенники, наверно не без Вашей ошибочной помощи, уже сняли или перевели на другой счёт.Этим разбирательством теперь должна заниматься милиция. http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться