Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый не адекватный банк!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
24.07.17 я пришел в отделение банка (Сыровца33а г.Днепродзержинск) Прошел в кабинет где сидела Савранец.Н. Задав ей вопрос как я могу получить свою зарплату, которая была зачислена почему-то на старый счёт( который открывался в Киеве, карточка уже утилизированая ) она в грубой форме сказала что не может помочь и что я должен обращаться в Киевское отделение!!! Я при ней позвонил на гарячую линию по громкой связи и девушка сказала что она обязана принять заявление от меня о переводе с одного расчетного счета на другой! После чего она ушла на пол часа в неизвестном направлении!!! Когда пришла дала неверные реквизиты счетов( тоесть если бы я не проверил то переводил бы деньги с выдуманных счетов) Когда я сказал зачем вы так делаете она ответила что не видит всех моих счетов и что это мои проблемы!!! Я стал опять набирать гар.линию но она вдруг меня остановила и сказала ждать!!! После очередных 30 минут дала заявление и опять ушла!!! Вообщем через некоторое время все таки я заполнил заявление с датой 24.07.17 и спросил в какие сроки я смогу получить свои деньги! На что получил ехидную улыбку и что она не знает!!!
Сегодня 03.08.17 денег ещё нет!!! Прошу принять меры!!!
Мой номер +380636477376

Советую пользоваться этим банком только пенсионерам которым нравиться стоять в очередях, слушать хамских и неквалифицированных сотрудников! тупо савок! Не ложите не в коем случае свои деньги сюда на депозит!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 13:48
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО. Мы проверим информацию и примем меры. Спасибо!

Комментарии - 8

+
0
19036256
19036256
3 августа 2017, 12:52
#
Спасибо за совет, в котором лично я и не нуждаюсь, так, как три года на пенсии и при оформлении её заключила договор на обслуживание с Ощадбанком.Три года нормально пользуюсь и карточкой(дома по интернету без очередей и без комиссии оплачиваю коммунальные)и банкоматами Ощад, Приват, и Пивденный, в которых без проблем и опять же без комиссий получаю свою пенсию.Так, что я бы на Вашем месте не ставила всех пенсионеров в одну очередь.А оператор уходила, как Вы пишете-КУДА-ТО, скорей всего не погулять и не курить, а с кем то посоветоваться, как поступить.При звонках на горячую линию, бывают тоже такие случаи-просят подождать на линии, но это не значит, что пошли покурить.
+
0
veteran66
veteran66
7 августа 2017, 21:29
#
Добрый день У меня один вопрос: через какую платежную систему вы оплачиваете ком.услуги без комиссии? Спасибо.
+
0
Evropahahah
Evropahahah
3 августа 2017, 14:59
#
Не видел ещё ни одного реального человека( боты и работники ощадбанка не считаются ) который был бы доволен обслуживанием в данном банке!!! Просто ужас какой-то, а не сервис! Тот кто хоть раз заходил в отделения ощадбанка подтвердит!!! Не связывайтесь с ощадбанком не в коем случаи! Берегите свои нервы!!!
+
0
Evropahahah
Evropahahah
3 августа 2017, 15:01
#
Если бы не зарплата в данном учреждении, обходил бы его 7ми дорогами!!!
+
+6
StarFighter27
StarFighter27
3 августа 2017, 20:22
#
Так в чем проблема? Ходите в другой банк. Насчет реквизитов. Вы должны были прийти с готовой информацией, а не завставлять искать девочку ваши счета. Или Вы думали она все все знает счета зарплатные на зубок?
+
+1
Lesika
Lesika
4 августа 2017, 11:17
#
Интересно, это как клиент должен прийти со всей готовой информацией? А разве не в банке должны давать необходимые реквизиты?.. Если сотрудник чего-то не знает где что искать — это уже явно не вина клиента. И когда сотрудник выходила, она могла всего лишь сказать «снйчас уточню данные и вернусь» и тогда у клиента не возникало бы вопросов -куда это она?.. и т.д. Вежливое общение с клиентом ещё никто не отменял )
+
0
Evropahahah
Evropahahah
3 августа 2017, 22:10
#
Юра ты смешной! Мне вот просто интересно что тебя сподвигло зайти сюда и защищать этот суперсервис??? Случайно не Савранец(сотрудница банка) ли ты часом? Особенно смешно было ,, вы должны были прийти с готовой информацией,, ахазахахах! Я доведу это дело до конца, или мне в кратчайшие сроки переведут мои деньги или у кого то закончиться карьера в ощадбанке! Юра ахахах смешно
+
+6
StarFighter27
StarFighter27
4 августа 2017, 18:39
#
Для самых смешливых на этом форуме особенно для Леськи и Европахана читаем http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/62328/#com2398567 и особенно обращаем внимание на комментарии и «смеемся» над собой.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка