Tatiana XXX Tatiana XXX
25 июля 2017, 21:31
1
Сегодня звонила в колл центр и столкнулась с совершенно возмутительной ситуацией. Мне надо было узнать, потупили ли мне на счет выплаты в размере 1200 грн, которые были положены к 9 мая. Чтобы не ходить в банк и не сидеть там час в очереди я позвонила в колл центр как обычно это делаю в Привате. В Ощадбанке парень из колл центра, заявил, что я обязана звонить только с того номера телефона, который был указан при открытии моего счета, иначе никакой информации по моему счету он не даст. На мои объяснения, что свой пенсионный счет я открывала еще 12 лет назад и того телефона у меня давно нет, он заявил, что тогда я должна пойти в Ощадбанк и зарегистрировать там свой новый номер телефона. Вообще-то, я никому ничего не должна, тем более Ощаду. У меня же не паспорт поменялся или имя, а номер телефона и я не обязана обходить все банки и организации сообщая им об изменении моего номера телефона. Во-вторых, что это за дискриминация людей по телефонному признаку- есть у человека мобильный телефон- с ним будут разговаривать. Нет- ему откажут в обслуживании в Ощадбанке. Ну НЕТ у меня в данный момент мобильного телефона и что теперь, отказать мне в обслуживании? Я могу назвать свои паспортные данные, номер карточки и даже точную сумму, которая должна была поступить на мой счет. Но оказывается, ничего этого Ощадбанку не надо, только мой старый номер телефона и хоть убейся. На мои требования назвать свое ФИО, чтобы я знала, на кого жаловаться, парень ответил, что это конфиденциальная информация и я не имею права знать, с кем разговариваю. Только после моих настойчивых требований представиться как это положено, он назвал свое имя-Руденко Владислав Сергеевич. Прошу руководство Ощадбанка обратить внимание на полнейшую безграмотность сотрудников колл центра. Мне как пенсионеру и участнику боевых действий было совершенно незаконно отказано в предоставлении информации о поступлении конкретной суммы на мой счет только по причине того, что у меня больше нет старого мобильного телефона.
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2017, 9:49
Добрый день! Для получения информации по своему счету клиенту необходимо звонить именно со своего финансового номера. Если у Вас меняется номер телефона, то изменить его Ви можете с помощью терминала самообслуживания или же банкомата

Комментарии (11)

+
+38
manson
manson
25 июля 2017, 21:47
Дмитрий, Киев
#
Поражаюсь. Наконец-то нормальный оператор в ощаде. Назвался, дал свои данные и досконально выполнил должостные инструкции по безопасности. В данной ситуации вы не абсолютно правы. Представим, что вы завладели паспортом пенсионера, номер карточки и пытая утюгом даже точную сумму. Учитывая ситуацию в стране я бы поступил так же как оператор, ему премию нужно. По поводу нет телефона мобильного — бывает, но понял бы если это был бы 2000-й год, а сейчас это постыдно.
+
+2
Tatiana XXX
Tatiana XXX
27 июля 2017, 9:29
Одесса
#
Во-первых, оператор не дал изначально свои данные, а заявил, что его ФИО-это конфиденциальная информация и я не имею права ее знать. И только на мои неоднократные требования представиться, он назвал свои ФИО. Во-вторых, НЕТ у меня телефона, вообще никакого по определенным причинам. И что, мне теперь будет пожизненно отказано в обслуживании на горячей линии Ощада Что за бред вы пишите про паспорт? Ну украли паспорт и что? В Приват, например, можно получить любую информацию о своем счете звоня с любого номера телефона. Надо только назвать помимо паспортных данных кодовое слово, которое было использовано при открытии счета. Ни в паспорте, ни в телефоне ( при их потере) оно указано не будет. Почему только Ощад дискриминирует людей по телефонному признаку? А если у пенсионера НЕТ мобильного телефона, есть только домашний, а ему надо срочно позвонить в Ощад с другого города ( поехал в гости к детям)? Ни в какой стране мира нет такого маразма, чтобы звонить только с номера телефона, зарегистрированного в банке, иначе в обслуживании будет отказано. Пусть берут пример с Привата, а не живут в прошлом веке.
+
0
Tatiana XXX
Tatiana XXX
27 июля 2017, 9:49
Одесса
#
Ну завладел кто-то паспортом пенсионера и что? Для получения информации на горячей линии нужен номер счета, которым интересуется звонящий. Только по паспортным данным никто ничего в других банках не скажет. А если кто-то помимо паспорта пенсионера завладел его банковской карточкой, то зачем ему звонить на горячую линию? Пошел в банкомат и посмотрел баланс. И не надо всех судить по себе по поводу мобильного. Вы очевидно молодой и здоровый мужчина, который не живет на пенсию в 900 грн. Но могу вам открыть глаза, что вокруг вас есть еще престарелые пенсионеры, которые живут в глубокой нищите и им точно не до покупки мобильного и пополнения счета через терминал. Стыдно всех судить по себе и осуждать пенсионера только за то, что у него нет мобильного телефона.
+
+7
manson
manson
27 июля 2017, 10:39
Дмитрий, Киев
#
Я сужу не по себе ибо вокруг меня очень много людей с телефонами. Кстати большинство пенсионеров которых я вижу, может и очень бедные, но все с каким-никаким телефоном. А те, у кого все таки нет по каким-то причинам телефона или в силу преклонного возраста не могут им пользоваться — ходят в отделение. Судя по всему доступ к интернету у вас есть, так в чем проблема проверить свой счет через интернет?
+
0
19036256
19036256
25 июля 2017, 23:34
Valentina
#
Когда я звоню на горячую линию, с прикреплённому к карточке телефону, компьютер сразу называет моё имя.А когда позвонила с городского номера, то ответ был, что «Этот номер не прикреплён ни к одному номеру карты Ощадбанка»Да, это 21-й век, а не совок.Ощадбанк 24 как проверить баланс карты через БАНКОМАТ???????
Этим способом пользуется большая часть клиентов банка. Попросту это очень удобно и доступно. Кроме того, счет можно проверить даже в банкомате другого банка, правду говоря, за это может взиматься комиссия.
Поэтому лучше всего воспользоваться именно Ощадбанковским банкоматом. Проверка счета в нём абсолютно бесплатна, причем, если потребуется, Вы можете сразу же перейти к обналичиванию своей пластиковой карты.Инструкция по этой процедуре крайне проста:
Найти банкомат Ощадбанка;
Вставить свою карту в соответствующий разъем;
Выбрать язык и ввести ПИН-код своей карты;
Выбрать пункт меню «Проверка баланса» либо «Остаток по счету».
Из предлагаемых способов вывода выбрать наиболее удобны: распечатать остаток баланса на чек или просмотреть непосредственно на экране банкомата.
Как видите, процедура очень понятна, поэтому ею и пользуется подавляющее большинство клиентов, особенно преклонного возраста.
+
+5
Gabriell
Gabriell
26 июля 2017, 8:38
#
Всё как всегда — когда менялся номер мобильного, аааай, ладно, зачем зайти вне коммунальные дни в любое отделение и поменять за 5-10 минут, никому ничего не должна. Теперь срочно надо (а имея номер сиди дома и втыкай в Ощад24 круглосуточно не говоря уже про СМСоповещение), истерика — все мне должны. А прикреплённый номер, между прочим, в целях большей безопасности (Manson всё разъяснил). Так что, в очередной раз истерика для зеркала
+
0
Tatiana XXX
Tatiana XXX
27 июля 2017, 9:34
Одесса
#
Не пишите чушь! Во-первых, я не обязана при смене телефона каждый раз обходить все банки, где у меня счета и сообщать им свой новый номер. Во-вторых, НЕТ у меня телефона ( по определенным причинам) вообще никакого. Звонила на горячую линию от сестры, когда зашла к ней в гости. В-третьих, Я в прошлом году просидела в Ощадбанке на Бунина больше 2 часов только чтобы спросить, готова ли моя новая пенсионная карточка. Так что, сидеть каждый раз по 2 часа в очереди, чтобы поменять свой номер телефона я не собираюсь. Так что, ваш ответ — для зеркала.
+
+7
Dinosaur
Dinosaur
27 июля 2017, 11:40
Равшан, Киев
#
Та нет, о любом изменении клиентских данных Вы обязаны уведомлять на протяжении двух недель (+/-)
+
+7
19036256
19036256
27 июля 2017, 17:24
Valentina
#
Внести или изменить номер телефона можно через банкомат или терминал, а для этого не нужно сидеть в очереди два часа.Вы во всём не правы, а всем доказываете обратное.А ещё просите руководство банка обратить внимание и наказать оператора, а за что, за то, что он хорошо исполняет инструкцию и свои обязанности? Сейчас появилось новое мошенничество, связанное как раз с телефонами, которые привязаны к карточкам, мошенники блокируют номера, потом у мобильного оператора выпрашивают копию сим карточки телефона, как буд-то они потеряли телефон, и получая на копию телефона коды от банка, снимают деньги.А Вы требуете поломать всю систему защиты наших денег, потому, что Вам так хочется.
+
0
09104
09104
30 июля 2017, 20:57
Киев
#
Не все знают технические возможности, включая банковских работников. А с телефонами лажа случается, так что здесь могут быть разные коллизии. И для получения средств достаточно паспорта и идентификационного — счёт не в космосе, а оформлен на определённое лицо. Так что прекратите балаган, господа защитники банков (опять цинизм — защищают сильного, а не слабого: это по меньшей мере неблагородно, мягко говоря).
+
0
Dinosaur
Dinosaur
31 июля 2017, 10:40
Равшан, Киев
#
Так мы ж не в богадельне. есть попытки объяснить, как правильно, а не «защита сильного»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться