Irina111222333 Irina111222333
25 июля 2017, 18:24
без оценки
25.07.2017 сотрудник отделения ( г.Киев, ул. Кибальчича 11 б) отказал принимать оплату за коммунальные услуги через кассу. В грубой форме «послал» оплачивать через терминал. Со словами:«Никого не интересует, что Вам нравится или не нравиться, оплачивайте где говорят».
А теперь вопрос. На каком основании эти некомпетентные «кадры» работают с людьми? Вы хоть как то проводите работу с сотрудниками?
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2017, 9:31
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Со специалистами данного отделения будет проведена соответствующая работа

Комментарии (3)

+
+19
StarFighter27
StarFighter27
25 июля 2017, 21:05
Юрий, Одесса
#
Завтра придет всезнаюший очень вежливый сотрудник банка, принесет свои извинения, попрсит ваш контактный телефон и «проведет работу с сотрудниками».

А пока он идет — скажу в двух словах. Постановление сверху — коммуналка Ваша уже не приоритет. Если умеете пользоваться интернетом, то не составит и труда оплатить через него.
+
0
Villa77
Villa77
25 июля 2017, 22:00
Киев
#
По поводу «проведет работу с сотрудниками»- это в яблочко. Вот просто издевательства над моим мужем- http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/109220/ и http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/109315/
А эта горе-заведующая до сих пор сидит на своем месте. Так вот проводится эта «работа»…
+
0
09104
09104
30 июля 2017, 21:00
Киев
#
Работу проводить не будут. А банкинг не всегда работает. Терминал должен быть исправным, иначе платежи не пройдут. В начале месяца сотрудники лепят горбатого, что кассовая база не пропускает коммунальные платежи и гонят плательщиков в терминал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться