Гельсина Михлевская Гельсина Михлевская
19 июля 2017, 14:47
1
В продолжении истории http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111136/
Вкратце: при расчете в магазине АТБ деньги с карточки ушли, а в магазин не поступили. Причем дважды.
Прошел месяц. сотрудник Ощадбанка на этом сайте зачем то попросил номер телефона, но понятно никто не удосужился перезвонить.
В личку было написано положения закона, что 45 дней они могут мне вообще ничего не отвечать. Что они и делают. Из разговора с сотрудниками банка — дали понять, что раньше 45 дней с подачи заявления никто ничего делать и возвращать не будет. А что будет через 45 дней тоже никому в банке не известно.
Другие банки возвращают средства в такой ситуации в течении 3-х дней.
Ответ банка
Ощадбанк
19 июля 2017, 15:06
Добрый день! Ваши данные мы запрашивали для выяснения ситуации и переданы в соответствующее подразделение, для решения вопроса

Комментарии (1)

+
0
19036256
19036256
24 июля 2017, 12:09
Valentina
#
http://dengi.ua/clauses/83076_Chto_delat_esli_s_karty_propali_dengi.html Деньги могли быть сняты, но не ушли, потому, что временно заблокированы на Вашем счету, посмотрите в Web-банкинге, там видно, должно быть написано-«заблокировано», но это не значит.что они пропали, они остались на Вашем счету, у меня(после звонка в колл.центр)деньги вернули через месяц.Теперь в аналогичных ситуациях, я никуда не звоню и не хожу, знаю, что деньги возвратят на счёт.«По срокам эта процедура, согласно правилам международных платежных систем, составляет в среднем 3--4 банковских дня, но не более 45. Сумма по неуспешным операциям остается на счету клиента, но заблокированной и недоступной. „

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться