Вячеслав Ермоленко Вячеслав Ермоленко
18 июля 2017, 12:14
3
Звоню в отделение (044) 4109311 уже неделю, в течении дня раз 5. Никто трубку не берет. В связи с работой я пока что не могу подойти в отделение, а кол-центр не может ответить мне на элементарные вопросы и посылает на Тимошенко, 12. Мое отделение на Героев Днепра, 53 закрыто на ремонт, и я не знаю где мне решать вопросы с моим депозитом. Отвечать в стиле «напишите нам на почту» мне не нужно. Я уже написал сюда, этого достаточно. Моя почта для связи: ermolenkov13@gmail.com. С уважением, Вячеслав Владимирович.
Ответ банка
Ощадбанк
18 июля 2017, 14:09
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Когда в отделении много клиентов и все сотрудники в данный момент заняты их обслуживанием, возможно такое, что нету возможности ответить на входящий звонок. В любом случае, по телефону в отделении смогут предоставить лишь информацию общего характера по депозитам. Если Вас интересует вопрос конкретно по Вашему депозиту, необходимо обратиться лично. Обращаем Ваше внимание, что отделение работает и в субботу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться