Egolow Egolow
14 июля 2017, 17:48
2
45 суток не могу получить карту для получения пенсии (Киев отправил в другой населенный пункт). Проблему оказывается решить на местном уровне никто не может. Ответ работников: мы вам перезвоним. Перезванивают уже вторую неделю. Работники отличаются низким профессионализмом (с которыми общался). Полное отсутствие инициативы и желания помочь.Такое отношение к клиентам не делает чести государственному банку. Увы.
Ответ банка
Ощадбанк
17 июля 2017, 9:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 июля 2017, 20:40
Qwerty, Ольгино
#
Напишите заявление об аннулировании выпущенной карты и закажите новую.
+
0
19036256
19036256
17 июля 2017, 13:01
Valentina
#
Киев сам не мог отправить в другой населённый пункт, при перевыпуске карты, вышедшего срока, выдача карты производится в том отделение, где был открыт счёт.А выход есть, написать заявление на закрытие старой карты, и выпуск новой, в удобном отделении.Номер счёта остаётся старый.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться