nika2002 nika2002
14 июля 2017, 9:10
без оценки
Это не банк а какое то наказание. У меня три недели назад неизвестно кто снял с моего счета деньги. После обращения в банк мне только заблокировали карту, а о том что надо написать заявление о мошенничестве даже и не намекнули, хотя это входит в их обязанности. Карту обещали сделать через две недели уже прошло 18 дней и после звонка оператору мне сообщают что карта будет доставлена в банк до конца следующей недели. А в конце следующей недели мне скажут еще подождите или как?
Ответ банка
Ощадбанк
14 июля 2017, 9:47
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение в которое Вы обращались, мы выясним ситуацию

Комментарии (2)

+
+12
123bazik
123bazik
14 июля 2017, 10:25
Віталій, Прилуки
#
Мав схожу проблему: банкомат списав кошти з рахунку, а готівку не видав. Кошти повернули, але, замісь обіцяних 45 днів, я воював з системою 4 місяці. Допомогло те, що я через Фейсбук вийшов на працівника центрального апарату банка, і той допоміг. А на рівні відділеннь я б повертав би кошти і досі. Вражаюча черствісь і некомпетентність.
+
0
nika2002
nika2002
14 июля 2017, 12:15
#
Дякую про підказку про працівника центрального апарату банку. Скористуюся може й мені допоможе.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться