Arnika Arnika
14 июля 2017, 0:43
3
13/07/2017 столкнулась с такой ситуацией: в отделении по адресу г. Николаев, ПГУ (ПГС), 65 в 2 часа дня из трех касс и четырех столов присутствовал один работник. Учитывая, что «формально» отделение работает без обеда, а люди там сидят живые, естественно, кассир и другие работники устроили «перерыв», пока не было клиентов.

Предложение банку — пересмотрите расписание, добавьте людям официальный обеденный перерыв, ведь в итоге страдает конечный потребитель, ожидая в очереди, созданной на пустом месте. Причем в этом случае без претензий к отсутствующим работникам, вопросы только к руководству, одобрявшему такой график.
Ответ банка
Ощадбанк
14 июля 2017, 9:42
Добрый День! Приносим свои извинения за ситуацию. Все выясним и решим проблему

Комментарии (1)

+
+5
Gabriell
Gabriell
14 июля 2017, 7:10
#
Потому что нет сотрудников (говорю как бывший сотрудник (слава тебе, Господи).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться