Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему не сделать единого графика работы отделений?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Arnika 14 июля 2017, 0:43
13/07/2017 столкнулась с такой ситуацией: в отделении по адресу г. Николаев, ПГУ (ПГС), 65 в 2 часа дня из трех касс и четырех столов присутствовал один работник. Учитывая, что «формально» отделение работает без обеда, а люди там сидят живые, естественно, кассир и другие работники устроили «перерыв», пока не было клиентов.

Предложение банку — пересмотрите расписание, добавьте людям официальный обеденный перерыв, ведь в итоге страдает конечный потребитель, ожидая в очереди, созданной на пустом месте. Причем в этом случае без претензий к отсутствующим работникам, вопросы только к руководству, одобрявшему такой график.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 9:42
Добрый День! Приносим свои извинения за ситуацию. Все выясним и решим проблему

Комментарии - 1

+
+5
Gabriell
Gabriell
14 июля 2017, 7:10
#
Потому что нет сотрудников (говорю как бывший сотрудник (слава тебе, Господи).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Почему не сделать единого графика работы отделений?