OlenaYatsun OlenaYatsun
11 июля 2017, 12:14
без оценки
Около 1 месяца назад оформила валютную карту в Ощадбанке, при оформлении задала сотруднику вопрос «будет ли исправно работать карта за границей (ехала во Вьетнам и делала карту для этого) и что для этого нужно сделать что бы она работала?» сотрудница банка при оформлении спросила меня в какую страну я хочу ехать и как надолго, так же она сказала что никаких манипуляций производить не нужно, карта без проблем будет работать за границей. По приезду во Вьетнам и после 5 попыток снять деньги в разных банках и наверное 10 звонков на горячую линию в банк, оказалось что перед отъездом за границу нужно было ещё из Украины звонить на горячую линию банка и предупреждать об отъезде для избежания блокировки карты. На данный момент все операторы банка отвечают мне что для розблокировки карты мне нужно позвонить в банк с моего финансового т.е украинского номера в банк и другого пути решения этого вопроса нет. Но осуществить данный звонок из Вьетнама я не могу. В результате всего вышеизложенного на данный момент я нахожусь в другой стране без денег и без возможности их снять с карты по вине некомпетентного сотрудника! Так же никто из операторов не может мне помочь и найти путь решения этого вопроса.
Ответ банка
Ощадбанк
11 июля 2017, 12:34
Добрый день! при выезде за рубеж необходимо сообщать сотруднику контакт-центра период и страну пребывания для активации карты за пределами Украины

Комментарии (2)

+
0
OlenaYatsun
OlenaYatsun
11 июля 2017, 12:38
#
Почему сотрудник не сказал об этом когда я была в Украине?? Поздно сообщаете об этом
+
0
09104
09104
11 июля 2017, 15:23
Киев
#
Здесь ситуация двоякая. С одной стороны, меры безопасности против мошенников, а с другой стороны клиент не может пользоваться средствами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться