rezident rezident
10 июля 2017, 1:03
без оценки
Почти уже месяц, как мне «возвращают» обратно деньги, НЕ выданные терминалом в результате его сбоя… На протяжении этого времени говорилось разное-несуразное: то деньги вернем после инкасации, то вернем 29-го числа этого месяца, то некий Петя нам беды наделал, то мы вообще не знаем кто вы такие и у нас нет вашего заявления (какого черта, спрашивается, вы его мне отдавали??). Что-то я откровенно сомневаюсь в том, что мои денежные средства вернутся… Судя по отзывам, некоторые люди с идентичными проблемами годами ждут возврата своих кровных… Не знаю, слов нет… Ни единого… Ушли 3000 грн в небытие…

p.s. Уважаемый Ощадбанк! Не нужно извинений… Они бестолковы…
Ответ банка
Ощадбанк
10 июля 2017, 16:35
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства! Срок рассмотрения заявления на возврат средств — до 45 дней. После написания заявления Банк инициирует служебное расследование, производится инкассация банкомата и производится учёт денежных средств. Подобная операция занимает время. Пожалуйста, ожидайте обратной связи от банка.

Комментарии (1)

+
0
Василий Васильев
Василий Васильев
10 июля 2017, 23:36
#
Не волнуйся — они долго запрягают. У меня такое было — 8 грн. «пересдал» в терминал. Сразу написал бумагу в отделении, указал телефон. Точнее сами работники попросили это сделать. И через месяц, примерно, начались звонки — чтоб я приехал и забрал эти деньги. Ездить туда просто было экономически не выгодно. Но мне ещё звонили месяца два.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться