MsKseniya1986 MsKseniya1986
7 июля 2017, 12:07
1
Сегодня имела удовольствие посетить отделение г. Киев пр-т Победы, 12. Поведение персонала напоминает места лишения свободы. Лицезрела отвратительное хамство и кривляния совсем юного кассира (Касса №1), по отношению к очень пожилым людям и лицам преклонного возраста…
Вопросы к руководству…
— Каким образом, данный «специалист» был допущен к работе с клиентами?
— Из 3х касс, работает только одна… Почему клиент приехавший забрать карточку, должен стоять 40 минут в очереди?
Ответ банка
Ощадбанк
7 июля 2017, 12:17
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена дополнительная работа

Комментарии (3)

+
0
VladimirGold
VladimirGold
7 июля 2017, 12:32
Владимир
#
«Сегодня имела удовольствие посетить отделение...»
Судя по вашим словам, вам понравилось…
А вообще, меняйте банк. Все эти «дополнительные работы с сотрудниками отделения» результатов не дают. Руководство держит сотрудников за скотов, а сотрудники — клиентов.
ТС, а вы сделали замечание хамовитой сотруднице или только можете выступать в роли диванного интернет-воина?
+
0
MsKseniya1986
MsKseniya1986
7 июля 2017, 13:56
#
Это была ирония, Очень жаль, что Вы не поняли. Да, я сделала замечания кассиру, менеджеру, а так же очереди, которая впечатляла молчаливым согласием со всем происходящим. К сожалению устные меры, не подкрепленные письменным обращением не приводят результату. Диванный интернет-воин? Кто это?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 июля 2017, 22:37
Юрий, Одесса
#
MsKseniya1986 какая страна — такой и банк.

2-й вопрос. Это норма. А закрытые отделения Вы видели? А отделения по одному работнику, так как люди массово бегут из банка, не желая оставаться из-за хамства и оскорблений с одной стороны барьера и неопределенной зарплаты с другой стороны н которую надо самим все банковские продукты покупать

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться