viktoria23 viktoria23
29 июня 2017, 13:45
1
Наша проблема сводится к тому, что моя дочь (студентка Киевского ВУЗа) получает стипендию на карту Ощадбанка. В конце июня (уже после сдачи сессии) на карту поступила сумма. После уточнения через контакт-центр убедились, что сумма поступила и для ее получения нужно получить новую карту, т.к. срок предыдущей закончился, но получить ее можно только в отделении которое обслуживает счет. (г.Киев, ул.Артема(вул.Січових Стрільців), 32-38. Дочь принимает решение не оставлять до осени (сумма для нее значительная, неизвестно сколько карта хранится) и съездить на 2 дня — получить карту. К сожалению ее приезд совпал с 27.06.17г. Между 10-00 и 11-00 она была в банке. Карту не выдали. Объяснений не дали. На горячей линии весь! день сообщали о «регламентных работах», которые сначала длились 0.5 часа, а потом все увеличивались. Регламентные работы в рабочий день вызвали недоумение. Но регламентные работы, так регламентные, но обратный билет был на 28.06.17 (выходной) и хотелось получить более конкретную информацию. Создалось впечатление, что банку нужно было дотянуть до выходного. Билет сдали. Понадеялись, что после выходного банк заработает в стандартном режиме. 29.06.17 на горячей линии сообщили, что отделение работает в режиме консультаций. Решили съездить и уточнить, если нельзя получить карту, то может быть можно написать заявление о переадресации карты на отделение по месту жительства.Так вот «режим консультаций» 27.06.17 свелся к ответу «Нет» на вопрос «Можно ли получить карту?» и разворотом менеджера тыльной стороной к клиенту, 29.06.17 к закрытой двери на отделении. На горячей линии ответили, что, наверное, в отделении — выходной. В будний день! Наверное банку недостаточно того, что нужно проехать 19 часов в поезде в один конец, нужно потрать все каникулы на ожидание вразумительного ответа на вопрос «Когда можно получить карту?». Зато я теперь знаю, что ответить сотрудникам Ощадбанка, когда они позвонят на предприятие с предложением открыть счет.
Ответ банка
Ощадбанк
29 июня 2017, 14:36
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Карта находится в отделении банка 6 месяцев. Мы работаем над возобновлением работы системы. О полном функционировании будет сообщено дополнительно. Последнюю информацию Вы можете увидеть на нашем сайте, а также на официальной странице в Фейсбуке

Комментарии (15)

+
0
viktoria23
viktoria23
29 июня 2017, 13:53
#
Прочитала предыдущий комент. Боюсь, что и нашей карты нет в отделении и все затраты и финансовые и моральные напрасны.
+
0
19036256
19036256
29 июня 2017, 22:54
Valentina
#
На Ощадбанк и на другие системы произошла кибер-атака https://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4338537/
+
0
Nadihka
Nadihka
29 июня 2017, 17:38
#
А разве нельзя было получить сумму в кассе с паспортом?
+
0
viktoria23
viktoria23
30 июня 2017, 12:31
#
На горячей линии ответили: «Только в обслуживающем отделении», но в самом отделении уже ничего не работало, а потом было закрыто в «режиме консультаций», чтобы расспросить менеджеров. А я уже и сама поняла, и по отзывам видно, что версии возможностей зависят от консультанта
+
+10
4ebyrek
4ebyrek
30 июня 2017, 9:32
#
Я плачу с таких людей! Да, обидно, банк в какой то степени виноват, но от него ничего не зависило!.. На ряд украинских компаний произошла кибер-атака. Ни специ в колл-центре, и в отделении не видят всей картины( они не айтишники). И в свою очередь айтишникам тоже нужно время, что бы понять что это за вирус и как с ним бороться(т.к. вирус новый). Банк, как и ряд других организаций, не старался дотянуть до выходных и поехать на шашлыки, он старался не потерять данные и не потерять систему. И когда 28 все ели шашлык, айтишники, наверно, потели над устранением ошибки. Банк тоже теряет огромные суммы от простоя, но это во благо клиентов. П.С.- странно ехать в отдление за получением карты, если отделение работает в режиме консультации, и вам про это сообщили зарание.
+
0
viktoria23
viktoria23
30 июня 2017, 12:22
#
А я смеюсь! В какой степени банк виноват? Чтобы я тратила свои деньги и время? Надо внимательно читать. В отделение на следующий день поехали на за картой, а за консультацией, а он закрыт — нет консультаций! Поэтому мне врали в 2 случаях: когда рассказывали про регламентные работы, когда рассказывали про режим консультаций! А я не люблю, когда мне за мои же деньги врут. Сотрудникам банка нравится, когда им заемщики врут? Банки все одинаковые, только в Ощадбанке у сотрудников условия труда сопоставимые с условиями на Укрпоште. Они дохода не приносят «провідний банк №1»? Все работают, с струдностями, но стараются, только Ощадбанк консультирует. Я переживу. Все равно свое заберу, чего бы это не стоило. Но уже на депозит ребенку на квартиру не буду откладывать как планировала. Жаль тех кто зависит от них. Смешно, когда прочитала про огромные убытки.А на что доходы тратили? на безопасность, на условия в отделения? В нашем городе у почты лучше помещения. А про потение IT-специалистов — это вообще!
+
0
ltgjpbn
ltgjpbn
30 июня 2017, 17:04
Винница
#
Ваша донька може перерахувати свою степендію на карту іншого банку чи карту Ощадбанку своєї подруги чи когось з родичів кому довіряє в ощад 24/7 і з неї зняти гроші.
+
+3
Nadihka
Nadihka
30 июня 2017, 20:52
#
Пока карта в отделении и не активна в ощаде 24 она ничего не переведёт, только в отделении с счёта на счёт
+
+3
ltgjpbn
ltgjpbn
30 июня 2017, 17:12
Винница
#
Дуже цікаво що хтось винен що термін дії карти вийшов саме коли банк не міг працювати нормально. треба не спати а вчасно міняти картки. на них вказано термін дії картки. і банк самостійно перевипускає їх завчасно. а ваша донька куди дивилася. а тепер хтось вам винен.
+
+2
Nadihka
Nadihka
30 июня 2017, 20:53
#
Карта находиться в отделении 6 месяцев, и когда её забрать клиент сам решает а не Вы
+
0
19036256
19036256
1 июля 2017, 10:31
Valentina
#
В том то и дело, что карта уже была и лежала 6 месяцев, и её не соизволили забрать.День, когда решили её получить, совпал с кибер-атакой, для выдачи нужен компьютер, так, как нужно активировать карту- ввести код.
+
0
19036256
19036256
1 июля 2017, 10:32
Valentina
#
Банк не виноват.
+
+3
ltgjpbn
ltgjpbn
30 июня 2017, 17:19
Винница
#
Банк аж ніяк не винуватий, що все у вас співпало в ті дні коли вся банківська система була під загрозою. винуваті ви самі. треба не спати а вчасно міняти картку. картки дійсні до останнього дня місяця. якби термін дії вашої картки вийшов у червні то ви можете з неї зняти кошти до 30.06.2017 року включно. а так все свідчить що термін дії картки вийшов у вас раніше ніж 01.06.2017 року. що ви робили з 1 по 27 червня ????????????? треба було міняти раніше а не чекати хакерських атак
+
0
viktoria23
viktoria23
3 июля 2017, 9:50
#
Я тоже считаю, во-первых — что это наше дело, когда забирать карту, во-вторых нужно внимательно читать. Я нарочно так подробно и с самого начала описывала ситуацию. Наверное, это моя дочь виновата, что ее сначала с одной четверкой лишили стипендии, и в карте вообще не было потребности, а потом начислили за весь период, когда она уже была дома, после сдачи экзаменов, в конце июня. В последнее время складывается тенденция, что люди сами виноваты во всем виноваты. Старушка, без доступа к интернету и специального образования должна анализировать рейтинги, активы, и делать это лучше НБУ, который этим банкам выдал лицензии, и выполняет контролирующую функцию над коммерческими банками. Молодая семья должна быть специально подкована на рынке недвижимости, в тонкостях работы девелоперских компаний, прежде чем вкладывать деньги в застройщика. А каждый должен заниматься своим делом, тогда и налоги будут платить, потому что будут знать, что есть какая-то структура, которая не просто съедает деньги, а что-то делает взамен на то, что налогоплательщики ее содержат. И еще, мне кажется, что пока отношения с банком складываются по принципу «сам — дурак!», это уже мазохизм для клиента, а если человек нормальный, то он будет стараться избежать такого рода общения. Хотя банки так «подчистили», что конкуренции им бояться нечего, особенно Ощадбанку. Потому и отношение такое.
+
0
viktoria23
viktoria23
3 июля 2017, 10:07
#
Для всех испытывающих праведный гнев по отношению к расхлябанному клиенту сообщаю, что мои претензии сводятся не к их беспомощности перед кибератакой, а к тому, что 1) можно было не обманывать клиентов по поводу плановых! регламентных работ 27.06.17г., которые в любой момент могут закончиться и люди сидели ждали, а сразу сообщить о непредвиденных обстоятельствах, 2) менеджер на вопрос «можно ли получить карту?» не ограничилась бы ответом: «Нет!», а предложила бы вариант заявления на переадресацию на отделение по месту жительства, 3) 28.06.17г,, когда IT-специалисты уже более суток «потели» (по высказыванию автора выше, который рыдает над такими как я) можно было сообщить, что проблема ни одного дня и дочь уехала бы домой по купленному билету, 4) 28.06.17 был объявлен днем консультаций — отделение было заперто, а на горячей линии на полном серьезе сказали, что может быть у отделения такой график. В будний день отдыхать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться