Виктор Яковенко Виктор Яковенко
29 июня 2017, 13:34
без оценки
С начала мая месяца не могу получить зарплатную карту (старая по сроку истекла). Пришло СМС сообщение в начале мая о том, что карта доставлена на отделение банка, звонил на горячую линию — сказали карта уже поступила в отделение. В июне приехал за картой — оказалось на отделении ее нет. Меня отправили домой, дали номер телефона по которому никто никогда не отвечает… В отделении спрашивал, можно ли переслать мне карту на ближайшее отделение сказали можно по стоимости 85 грн(это в пределах одной области то!!!!). Как реагировать на такую ситуацию?!.. На это отделение мне ехать через пол области… Карта по сроку до конца июня, что ответят более компетентные люди?..
Ответ банка
Ощадбанк
29 июня 2017, 14:31
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пересылка карты, действительно, тарифицируется. Что касается доставки на отделение, то рекомендуем обратиться повторно и уточнить ее наличие в отделении

Комментарии (3)

+
0
ltgjpbn
ltgjpbn
30 июня 2017, 17:26
Винница
#
Нехай співробітники краще шукають. якщо прийшло смс і на гарячій лінії сказали що вона там є. значить вона там є. просто не можуть знайти. коли карту відділення отримують то її реєструють на відділенні що вона числиться за цим відділенням. погано шукали.
+
0
ltgjpbn
ltgjpbn
30 июня 2017, 17:27
Винница
#
Або ж хтось її загубив зі співробітників відділення.
+
0
ltgjpbn
ltgjpbn
30 июня 2017, 17:31
Винница
#
Знімайте сьогодні гроші в будь-якому банкоматі з комісією. бо завтра вже не зможете зняти. залишитеся і без нової картки і без грошей поки не отримаєте нову картку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться