Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ответ на мою жалобу

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Отделение по адресу: Херсон, ул. Илюши Кулика, 129
Хочу выразить благодарность управляющей отделением по адресу: г. Херсон ул. Кулика, 129. Я не ожидал на такое быстрое и адекватное реагирования на мою жалобу. Сразу хочу отметить, что мой вопрос решился быстро и в полном объеме. Персонал сработал на оценку «отлично». Мне было приятно, что дорожат каждым клиентом. Буду рекомендовать своим знакомым этот банк и это отделение.
Также приношу свои извинения, что в жалобе указал не то отделение. Также передайте благодарность управляющему отделению по адресу: г. Херсон, ул. Черноморская, 29-а. Он мне очень быстро перезвонил и пытался вникнуть в суть моей жалобы. Но когда выяснилось, что это не то отделение, то по моей просьбе передал претензию в нужное мне отделение.
Вообще я удивлен. Спасибо, что вы дорожите каждым клиентом и не пускаете на самотек спорные вопросы.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 11:45
Добрый день! Рады Вам помочь! Благодарим, за положительный отзыв!

Комментарии - 2

+
0
Lesika
Lesika
21 июня 2017, 17:46
#
Вы прям как хамелион Рада, что проблема с выдачей КК решилась, но в чем здесь благодарность, что выдали без «обязаловки» оформления страховки как и должно было быть изначально?..
+
0
4ebyrek
4ebyrek
22 июня 2017, 9:21
#
Возможно, автору поста понравилось оперативная реакция руководства банка на «произвол» сотрудников отделения. Да, «впаривания страховки» не должно быть изначально, но решение проблемы в течении пары часов из за комментария на сайте- это сильно. Может у клиента сложилось впечатление, что хоть какие-то проблемы решаются, и при возможных будущих сложностях его не бросят в беде.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться