Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Добровольная страховка»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Александр Горбенко 19 июня 2017, 15:12
Отделение по адресу: Херсон, ул. Черноморская, 29-А
Я хотел оформить кредитный лимит на зарплатную карточку. При предварительном разговоре мне сказали что нужна обязательная страховка при получении кредита. После проверки меня по кредитному рейтингу, мне позвонили и сказали что не могут дать заявленную сумму, а могут сумму поменьше. Меня это устроило. И тут через знакомую, я узнаю, что страховка не обязательна и к кредитному лимиту она не имеет никакого отношения. Сегодня 19.06.17 я обратился в отделение расположенное в г. Херсоне, ул. Черноморская, 29-а, и при разговоре заговорил о страховке и отказался ее платить. При менеджере звонил на горячую линию «Ощадбанка» по этому вопросу, там мне подтвердили, что страховка добровольная и никто не может меня заставить ее купить. Когда я это заявил, мне просто ответили, что у нас в отделении на кредитный лимит свыше 4000 — 5000 грн, нужно обязательно оформлять страховку. Как так, политика отделения отличается от политики банка. На это мне отказали в выдаче кредитного лимита. Типа: «нет страховки нет кредита». Это бардак. Горячая линия говорит одно, а на месте другое. Я уехал ни с чем, написав отзыв в книге жалоб. Сомневаюсь что ответят. Подал жалобу на горячую линию, но там мне не ответили когда мое дело будет рассмотрено. кредит нужен, но зачем мне навязывать то, что мне не нужно. Ведь в проценты входят все риски. Мой номер 050-724-17-57
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 16:20
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Страховка не обязательна. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. С Вами свяжется наш сотрудник

Комментарии - 5

+
0
4ebyrek
4ebyrek
19 июня 2017, 16:13
#
Страховка добровольная. Сотрудники отделения вам неправомерно отказали в кредите, ссылаясь на неоформление страховки. У них просто план, и они любыми способами вам ее навязывают. Бывали случаи, что даже при получении перевода в Эвро, требовали оформления страховки, иначе не дадут бабло. На жалобу ответят в течении месяца. Я бы еще раз позвонил в отделение, и попробовал договориться решить вопрос мирно. Вам кредит, им закрытие вашей жалобы.
+
0
Александр Горбенко
Александр Горбенко
19 июня 2017, 19:25
#
Спасибо. Мне уже звонили с банка. Думаю договоримся.
+
0
Александр Горбенко
Александр Горбенко
21 июня 2017, 11:03
#
Спасибо за совет. Вопрос закрыли. Все отлично.
+
0
Александр Горбенко
Александр Горбенко
21 июня 2017, 11:05
#
Спасибо за совет. Вопрос закрыли быстро.
+
0
Александр Горбенко
Александр Горбенко
19 июня 2017, 17:41
#
Мне уже звонили. Думаю вопрос решиться. Напишу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться