LOWINNASH LOWINNASH
19 июня 2017, 10:59
без оценки
добрый день.
я не думаю что я первый клиент у которого сложилось такое мнение что основная политика банка — отпугивать клиентов уровнем обслуживания.Из-за «хорошего» качества обслуживания, мама не получила ЗАКОННЫХ СРЕДСТВ на погребение. Но сотрудников банка не волнует закон и его исполнения. При обращении в банк тебя перенаправляют по кругу и проблемы не решают. По ошибке сотрудника банка наша семья осталась без денег.С 2012года до 2017 я обращаюсь в банк…
Но руководство банка так же как и исполнителей это не волнует.
От всего сердца желаю чтобы сотрудники банка оказались в моей ситуации и над ними так же издевались…
Ответ банка
Ощадбанк
19 июня 2017, 12:47
Добрый день Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Опишите ситуацию более подробно, попробуем разобраться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться