slavnasxid slavnasxid
16 июня 2017, 9:56
1
сегодня 16.06.2017 в отделении 10020\0298 г. Харьков, сотрудники Ощадбанка вели себя просто по хамски в стиле Советских кассиров. Хамство, грубость, не умение что либо объяснить и не желание оказать помощь и содействие. Итог общения с вашим кассиром — это не желание дальше выслушивать сплошные претензии от кассира и мой отказ от оплаты через ощадбанк.
На мой взгляд — это самый лучший менеджмент в привлечении клиентов в свой банк((( Лучшего способа оттолкнуть от желания воспользоваться услугами Ощадбанка и не найти.
Так я принял для себя решение — больше не пользоваться услугами Ощадбанка!!!

P\S Бедные старички, которые выстаивают в очередях за своей пенсией и вынуждены слушать все эти унижения и оскорбления в свой адрес!

Ощадбанк — не кажется ли Вам, что пришла пора меняться???
Совковые подходы Вас поглотили… И ребрендинг НЕ ПОМОГ(((
Ответ банка
Ощадбанк
16 июня 2017, 11:07
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для связи. С сотрудниками отделения будет проведена работа.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться