rezident rezident
14 июня 2017, 19:39
без оценки
Сегодня в 10 утра пытался снять 3000 гривен с карточки. Вместо заветных бумажек получил виртуальный, от которого успел только отщипнуть стольник. По ходу дела выяснилось, что я был не первым почетным lох этого дня. Попытки трижды обратиться по номеру горячей линии привели к трем совершенно разным ответам. За креатив им твердая пятерочка!

Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).

Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.

И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Ответ банка
Ощадбанк
15 июня 2017, 9:58
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в работе техники возможны сбои, на которые мы не в силах повлиять. По поводу возврата на карту в тот же день, в некоторых случаях система сразу обрабатывает ошибку и автоматически возвращает средства. Предоставте, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО, номер телефона и адрес банкомата, где снимались средства, мы попытаемся ускорить процесс возврата средств.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 июня 2017, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (10)

+
0
rezident
rezident
16 июня 2017, 11:40
#
И так… Идет третий день ощадовской вакханалии. Похоже, что никто не предпринимает никаких действий. Ощаду абсолютно наплевать на своих клиентов, на их проблемы, финансовые потери и прочие вытекающие… Кто будет восполнять моральные и финансовые потери, а? Или в Украине нет уже таких понятий, как «оперативное решение вопросов» и «компенсация ущерба, нанесенного виновником конфликта»?
+
0
4ebyrek
4ebyrek
16 июня 2017, 12:03
#
Спорные транзакции рассматривают на протяжении до 45 дней. Сотрудники вам написали, что попробуют ускорить процесс, и вместо того, что бы поблагодарить, пишете ерунду. Не нужно ожидать, что, из-за комментария на минфине, вопрос решиться за 15 минут, но то, что его взяли на контроль уже шанс, что дело не затянется на месяц. Думаю дней 5-10. А про компенсацию… это не про Украину.
+
0
rezident
rezident
16 июня 2017, 12:42
#
Ну во-первых, спорные транкзации рассматриваются не до 45 дней, а ОТ 45 дней. Это 100 процентная информация

Во-вторых, сотрудники априори ничем не могут помочь. В их рабочем словесном обороте присутствуют общепринятые фразы без какой-либо конкретики (такова корпоративная этика банков). Следовательно, благодарить мне их не за что.

В-третьих, как я уже писал выше, пострадавшей с той же самой проблемой деньги вернули обратно на карту в тот же день.

На этом пока все.
+
0
4ebyrek
4ebyrek
16 июня 2017, 13:56
#
Rezident, что по-вашему, может означать «от» 45 дней? То есть, если они решат вопрос за 15 дней, то ради соответствия «от 45», они подождут еще 30 дней и только потом вернут вам деньги? На самом деле все, относительно спорных транзакций, очень запутано и может отличаться от влияния разных факторов(например: какая МПС, в какой стране произошла ситуация, сколько банков участвуют в «деле») Если только Ощад, то относительно легко. Если снимали в другом банке, то Ощад отправляет туда запрос, и тот «другой» банк тянет время на расследовании. Потому в сети столько разных дат: 10 рабочих дней, месяц, до 45 дней, от 45 дней, 3 месяца, 120 дней, 180 дней,540 дней… Обычная практика «стандартного» ответа для Украины: месяц или до 45 дней. ИМХО тут возможно что то путают\или как то ссылаются на ст20 ЗУ «про звернення громадян». Как правильно пусть банк или минфин ответит.
+
0
4ebyrek
4ebyrek
16 июня 2017, 14:04
#
Относительно «в-третьих», то вам ответили. Повторюсь: у второй пострадавшей сбой мог быть не такой же как у вас. У нее мог возникнуть сбой еще на «ранних» этапах проведения операции, где система сама поняла что ошиблась, и не выдала деньги(например просто связь пропала). В вашем случае, сложнее, т.к. банкомат отсчитал деньги, их высунул и вы успели выхватить стольник, значит теоретически могли выхватить и 2 стольника. В связи с этим нужно проводить инкассацию банкомата и проверять, сколько вы «отщипнули».
+
0
rezident
rezident
19 июня 2017, 0:00
#
Не смог я вам сразу ответить. В больничку загремел. Сейчас, когда дела уже по-лучше, отвечаю. Ни я, ни кто либо еще не обязан быть сведущим в делах внутрибанковских. Также НИКТО не обязан терпеть неудачи из-за НЕ проведения плановых/внеплановых проверок оборудования на предмет исправного/неисправного состояния. Я без малейшего понятия почему их банкомат начал чудить и почему на всю эту херню отводится 1,5 месяца… Но какого хрена пострадавшие должны сидеть на привязи у банка и ждать милости с их стороны… пока они там все проверят и вернут денежные средства обратно в ПОЛНОМ объеме. Я уже молчу о компенсации… Да, в Украине этого понятия давно не существует… Так что… Посмотрим… Возможно отпишусь, как все закончится…
+
0
09104
09104
17 июня 2017, 23:22
Киев
#
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в работе техники возможны сбои, на которые мы не в силах повлиять.
От такой отписки возникает ощущение пассажира, который едет в автомобиле с неисправными тормозами. Да ещё и водитель стажёр впридачу.
Автор, 3 000 это вы резко сразу запросили — мог быть превышен разовый или суточный лимит. Надо было порциями снимать, хотябы по 1 000 грн.
+
+4
rezident
rezident
18 июня 2017, 20:32
#
Хм… Тогда лично у меня создается ощущение, что мы имеем дело с запорожским автомобилестроением: вот есть автомобиль, он едет, а как быстро можно на нем разгоняться в техпаспорте не указано =)

А вообще нужно было через кассу снимать. Но не услышал внутренний позыв поступить именно так!..

p.s. Пожалуй, самый это самый бодрый коммент, который я получал за все это время) Спасибо)
p.s.2 Вожу редко. И впредь теперь буду обращать бОльшее внимание зарубежным производителям
+
0
4ebyrek
4ebyrek
23 июня 2017, 14:56
#
Крутой коммент Честно
+
0
rezident
rezident
24 июня 2017, 21:30
#
Спасибо, но он как крик души в пропасть… ни о чем…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1