Rita1985 Rita1985
14 июня 2017, 11:04
без оценки
Сегодня пыталась оплатить коммунальные услуги в отделении №10026/036, ул. Малышко 39.
Отказали, в грубой форме, принимать квитанции к оплате.
Сказали – «идите в терминал»… Терминал стоит очень неудобно, — все посетители могут видеть все мои данные (адрес, кол-во прописанных, сумму оплаты, номер телефона, — т.е. все персональные данные). Я в шоке! А для чего они там сидят? Пить чай/кофе?
Я спрашиваю, — почему Вы сами не принимаете к оплате, мне говорят «не работает система», а когда будет работать, спрашиваю? Отвечают – «ну… наверное числа 15-го...»
Это что, персонал данного отделения сам себе решает, когда они будут работать???
Это просто возмутительно!
При чем, в этот же день «система» в другом отделении работала прекрасно.
Ответ банка
Ощадбанк
14 июня 2017, 12:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные в личные сообщения, чтобы мы могли с Вами связаться. И, по возможности, имя сотрудника, который отказал в обсуживании.

Комментарии (9)

+
+17
VladimirGold
VladimirGold
14 июня 2017, 23:18
Владимир
#
В 21-м веке стыдно не уметь пользоваться терминалом, не говоря уже о том, что коммунальные платежи можно осуществлять вообще не выходя из дома. Зачем вообще по этим кассам шататься, стоять в очередях, ругаться с сотрудниками. Есть такая пословица: «с дурной головой и ногам покоя нет». Но к вам она, конечно же, не относится.
+
0
manson
manson
15 июня 2017, 11:03
Дмитрий, Киев
#
Так речь идет не о неумении пользоваться, а в не желании это делать дабы не засветить инфу. Кстати такая проблема действительно есть. Мне тоже кстати не нравится когда сотрудник банка орет на все отделение сколько у вас денег, но это правда было не в ощаде.
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
15 июня 2017, 11:55
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день! Уточните, пожалуйста, отделение
+
0
manson
manson
15 июня 2017, 13:16
Дмитрий, Киев
#
В смысле? Я ж написал, что это случилось не в ощад банке (в приват банке).
+
0
07091441
07091441
15 июня 2017, 19:14
Tamara, Хмельницький
#
А чого тоді відгук у Ощад написали, а не в Приват?
+
0
manson
manson
15 июня 2017, 22:55
Дмитрий, Киев
#
А потому что тема то общаю. И там и там есть траблы.
+
0
Lesika
Lesika
15 июня 2017, 11:39
#
Весь негатив в том, что грубо отказали. Возможно, если бы кассир вежливо и с улыбкой сказала: «На данный момент не работает программа, но Вы можете сейчас самостоятельно всё оплатить через терминал.» Может быть, уже не так грубил бы и сам клиент… )
+
0
09104
09104
17 июня 2017, 23:32
Киев
#
Лесика, вы бот какого банка? И что заставило вас переключиться с государственного языка вещания?
+
0
09104
09104
17 июня 2017, 23:31
Киев
#
Целая бригада защиты банков (численность намного больше). Всегда у них банк прав, а клиент виноват.
Но к терминалу должен быть приставлен холл-менеджер. А то клиенты из начала минувшего века там сделают какой-то глюк. Да и разъяснения по ходу тоже нужны. Не все платежи стандартные, попадаются особенности. Многие путаются в банковских реквизитах.
И небольшая аналогия: удобно ли пассажирам ехать в троллейбусе без кондуктора в ожидании нежданного контроля? Наврядли. А не на всех остановках билеты продают. И водителю не всегда удобно отвлекаться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться