sergeyqw sergeyqw
12 июня 2017, 19:03
1
В воскресения 11,06,17 в г. Звенигородка Черкасской области, снимал 1500грн. денег с карты. Смс пришло что снято 1500грн, банкомат погудел (посчитал деньги) и на екране появилась табличка ( деньги не могут быть выданны из за технических проблем). Я сам из г. Черкассы машина поломалась, дети сзади седят банк украл последние, и что делать? звоню на гарачку 0800210800 мне говорят в понедельник обращайся в отделение пиши заявления и в течении 10 дней вернуть деньги. Но я в чужом городе с поломаной машиной, детьми и без денег. Как-то переночевали в 9-00 в отделении отказ. Потому что карта другого банка, звоню на свою гарячку, говорят пиши заяву в том банке чей банкомат и в своем и в течении 20 роб. дней вернут средства. В ощаде просто наорали на меня что они денег не брали а это тех. сбой. и попросили меня покинуть отделения. И от так получается я в отделении был не один такой стоял в очереди из таких как я кинутых банкоматом ощада. И теперь зачем им депозиты от населения, если они и так заберут попользуються 10-20 дней и без процентов. Настоятельно нерекомендую этот банк.
Ответ банка
Ощадбанк
13 июня 2017, 9:21
Добрый день! Вам необходимо обращаться в тот банк, в котором открыта карта и писать заявление на спорную транзакцию

Комментарии (3)

+
0
Natali1982
Natali1982
13 июня 2017, 7:24
#
Вам диствительно нужно обращаться в тот банк чья карточка, а оттуда уже прийдет запрос на Ощад. И это вполне логично, ведь Ощад не может проверить списались у Вас деньги или нет. Эта процедура может занимать до 45 дней. Почему Вам ответили так на горячей линии Ощада об этом я судить не могу, ну вот такие там знатоки иногда попадаются. Дождитесь официльного ответа банка и увидите, что я права. Что касается грубого тона работника Ощада, то это к сожалению не новость. Желаю успехов и удачи.
+
0
sergeyqw
sergeyqw
13 июня 2017, 15:41
#
Сегодня написал заявления в своем банке, после реестрацыи пришла смс что меня известят о результате розследувания в течении 90 дней. Я иду опять в банк и предявляю претензию о сроке 90 дней. Меня отсылают в ощад мол он забрал к им и претензия.
+
0
09104
09104
17 июня 2017, 23:39
Киев
#
Проблема двух банков — один перечислил, а второй не выдал. Вы погорячились, обратившись в ощадовский — он и свои карты порет, вон сколько отзывов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться