Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман клиентов Ощадбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Александр Русин 12 июня 2017, 17:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Шамрыло Тимофея, 11
Добрый день. Меня зовут Александр, тел. 0965390651
19 мая 2017года я получил новую карточку в отделении Ощадбанка ул. Шамрыло,11 г Киев.
Сразу спросил: есть-ли кредит на моём счету и получил положительный ответ.
Попросил контролёра Людмилу Юрьевну заблокировать этот кредит, на мою просьбу она ответила отказом и посоветовала обратиться в контакт-центр. Несколько раз я звонил по тел. 0800210800 и каждый раз мне объясняли, что этим вопросом занимается моё отделение Ощадбанка. Потом я позвонил в отделение банка и мне опять стали отказывать в блокировании кредита, но после того, как я сослался на контакт-центр сказали, что могу приехать и написать заявление. 6 июня утром я пришёл в отделение и контролёр Людмила Юрьевна приняла у меня заявление и сказала, что в течении дня кредит будет заблокирован. 9 июня я позвонил в контакт-центр и узнал, что кредит не заблокирован. Сегодня 12 июня я опять позвонил и узнал, что до сих пор ничего не сделано. После этого звонил в отделение банка и говорил с Людмилой Юрьевной — она заверила меня, что кредит заблокирован. На счету у меня оставались 34 гр.
Для проверки в ближайшем банкомате я снял 50 гр. И мне пришло СМС, что мне доступны остальные деньги кредита. Деньги через терминал вернул обратно (мне не нужны никакие кредиты) и позвонил в отделение банка. Разговаривал с заведующей, но безуспешно. Она сказала, что моё заявление у них и кредит заблокирован, но почему я смог снять деньги она не знает. Спросил у неё кому подчиняется это отделение, но заведующая сказала что они сами-по себе. Не захотела говорить, что центральное отделение Шевченковского р-на на ул. Артёма 32/38а. Опять звонил в контакт-центр, там мне сказали, что никаких действий с моим счетом не было и никто не блокировал кредит. Почему сотрудники Ощадбанка обманывают
клиентов? И когда заблокируют кредит?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 18:04
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. При открытии карты кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным счетам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными средствами Вы пользуетесь только при отсутствии Ваших средств на счете. По Вашей ситуации, передадим информаци в соотвествуещее подразделение. Завтра с Вами свяжутся по вышеуказанному номеру.

Комментарии - 2

+
0
StarFighter27
StarFighter27
12 июня 2017, 22:11
#
Александр, все эти действия Людмила Юрьевна делает не по своей прихоти или желанию, а по указанию вышестоящего руководства (Пышного — вот к нему и обратитесь). Если она это делать не будет — получит взыскание, не получит премии или порежут и без того маленькую зарплату, а еще хуже заставят этот кредит на себя оформить. Вот так развивается сейчас Ощадбанк.
+
0
09104
09104
17 июня 2017, 23:42
#
Александр, просто не пользуйтесь кредитным лимитом, если он Вам не нужен — за это снимаются дополнительные проценты (ознакомьтесь в договоре).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться