margaret777 margaret777
9 июня 2017, 23:07
5
Хочу поделиться ситуацией которую я наблюдала на дня в одном из отделений. Обслуживаюсь часто в отделении №834 ул.Леси Украинки, 19, Соф.Борщаговка. На днях наблюдала картину, пока я стояла в очереди к экономисту, в отделение банка залетела девушка, невысокого роста, с длинными черными волосами и громко возмущаясь и крича подбежала к столику где обслуживали клиента, стоя над душой начала ОРАТЬ как резанная и требовать, что бы ей отдали какие-то деньги. Когда сотрудник Юлия, вежливо попросила занят очередь к ней и не мешать обслуживать клиента, эта особь женского пола, сказала — мол «я вчера где-то там стояла и сегодня уже не хочу стоять в очереди» и продолжая орать, словно ее режут, начала требовать книгу жалоб, мол я тут пришла и вы обязаны принять меня без очереди. Вообщем все эти ее крики длились очень долго, бедные сотрудники, вежливо с ней разговаривая вытерпели все, но в итоге пришлось вызвать охрану, так как эта особь мелкого роста мешала работать всему отделению! ПРОШУ выписать БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам данного отделения за терпение и вежливость!!! А для таких клиентов держать скорую поближе!!! Спасибо за внимание!
Ответ банка
Ощадбанк
12 июня 2017, 11:04
Добрый день! Благодарность будет передана сотрудникам отделения!

Комментарии (5)

+
0
Pozzz
Pozzz
10 июня 2017, 0:28
#
Читать ветку с Ощадом сплошное удовольствие. Тут сотрудники Банка пишут больше клиентов.
+
0
ambrella08
ambrella08
10 июня 2017, 1:56
#
100%. И вообще возникает вопрос, куда смотрят модераторы этого сайта допуская в ленту заведомо фейковые отзывы? Неужели абсолютно все сотрудники Ощадбанка думают, что вокруг только дебилы и в это поверят?
+
0
margaret777
margaret777
10 июня 2017, 8:21
#
Вы ошибаетесь и совсем не разбираетесь в людях. А не бред ли, что за книгой жалоб нужно стоять в очереди???!!!!??
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2017, 10:42
Qwerty, Ольгино
#
Ещё больший бред в век интернет куда-то бегать, истерить и требовать «Книгу жалоб и предложений».

Хотя за это время можно было «накатать» жалобу на feedback-e Ощадбанка и если уж не в терпёж, то и продублировать на бумаге и за пять гривен отправить заказным с уведомлением о вручении на имя ПБ банка по киевскому адресу головного офиса.

А по факту и сама ничего не добилась и сотрудников отвлекала от обслуживания клиентов — и результат всех этих телодвижений — нулевой.
Для того, чтобы иногда лицезреть таких клиентов не надо быть сотрудником Ощадбанка.
+
0
09104
09104
17 июня 2017, 23:47
Киев
#
Книга жалоб — это развлекуха в неоперационное время для персонала.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться