dennafenik dennafenik
9 июня 2017, 13:50
1
Моя бабушка пришла в банк снять с карточки 200 грн, до этого у нее был депозит, о продлении которого она не знала. Без ее ведома сотрудники банка взяли и продлили депозит. По крайней мере они должны были позвонить ей и сказать о том, что они его продлевают! Сотрудники банка не адекватно себя вели, объясняя информацию клиенту, смотря в пол как трусливые щенки. Из-за того, что моя бабушка начала громко говорить, угрожали, что вызовут милицию. Один сотрудник не был в силе объяснить всю суть проблемы, сбежался весь персонал, начальник отдела сидела и в конвульсиях пыталась объяснить, тем временем ее подружки-сотрудници стояли за ее спиной и ухмылялись, бросая косые взгляды! Моя бабушка написала заявления, жалобу на них, за некомпетентное отношение к себе. За весь разговор ни разу не взглянули в глаза. Может быть боятся? В воздухе чувствовалось напряжение. Они закрывали рот моей бабушке, чтобы другие клиенты не слышали какой это ужасный банк. А вы сотрудники, научитесь разговаривать с клиентом.
Ответ банка
Ощадбанк
9 июня 2017, 14:17
Добрый день! Приносим свои извиненя за некорректное поведение наших сотрудников. О пролонгации депозита укзано в договоре. Если клиент не забирает вклад в срок, то он автоматически пролонгируется

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
9 июня 2017, 16:52
Киев
#
Автопролонгация

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться