Антон Anton Антон Anton
7 июня 2017, 23:43
1
06.06.2017 целый день провел в банке (отделение №18, г.Киев пр.Науки 4) для того чтобы снять наличные с личного счёта по заяве(поскольку карточку выпусти некорректную), целый день у кого-то где-то не работала кнопка чтобы подтвердить транзакцию, закончилось успехом, но в конце дня!..

07.06.2017 пришел снимать деньги еще раз, по такой же схеме, оказалось что снять я ничего не могу, поскольку задублировалась вчерашняя транзакция, и теперь у меня нет денег, начальник отделения поднял всех, но НИКТО не смог решить ситуацию, деньги на мой счёт так и не вернули!

У начальника отделения был последний рабочий день, в этом отделении даже начальника больше нет!

Система этого банка построена таким образом, что никто ничего не может и не знает, тут потсоянно делают ошибки которые никто не может исправить.
Ответ банка
Ощадбанк
8 июня 2017, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожайлуста, свои данные для связи в личные сообщения.

Комментарии (2)

+
0
09104
09104
9 июня 2017, 11:24
Киев
#
С транзакцией явная лажа. Такое бывает, когда кнопку несколько раз нажимают при висящей сети или базе.
+
0
Антон Anton
Антон Anton
23 июня 2017, 17:13
Kiev
#
Ага, а потом не могут найти кнопу которой можно отменить повторную транзакцию…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться