Natalia2607 Natalia2607
7 июня 2017, 18:20
без оценки
05.01.2017 в отделении Ощадбанка г. Киева на проспекте Науки 4 мною была подана заява под номером 312458 о невозврате денег которые непрошли через терминал Ощадбанка за уплату коммунальных платежей. На рассмотрение этой заявы и возврат денег ( около 100 грн) был отведён месяц. По сегодняшнее число денег мне никто не вернул и в отделении сказали что заяву мною никто не рассматривал и денег возвращать не собирается. Я просто возмущена действием сотрудников Ощадбанка и ихней работой с клиентами. Прошу принять мою жалобу к рассмотрению.
Ответ банка
Ощадбанк
8 июня 2017, 9:42
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы могли решить вопрос

Комментарии (3)

+
0
Alkon
Alkon
7 июня 2017, 21:49
работа отделений, Киев
#
Оставьте жалобу в книге жалоб в отделении и также на их сайте есть такая информация: «З питань обслуговування клієнтів в установах Ощадбанку, а також з приводу скарг звертайтесь до Контакт-центру Ощадбанку:
0-800-210-800 (безкоштовно зі стаціонарних та мобільних телефонів по території України)
+38-044-363-01-33
contact-centre@oschadbank.ua»
+
0
Natalia2607
Natalia2607
8 июня 2017, 13:19
#
Самое интересное что я звонила в контак-центр Ощадбанка. Потратила час на разговор с ихними диспетчерами и чуть не сошла с ума. Такого непрофессионализма по работе с клиентами я уже давно не видела. Мне ничем не помогли и даже не сказали что мне делать в моей ситуации.
+
0
Alkon
Alkon
8 июня 2017, 15:39
работа отделений, Киев
#
Ну Ощад — это назад в прошлое :) Оставьте отзыв у ни на странице в ФБ там думаю поактивней будут отвечать :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться