ВХОД
Вернуться

Алуштинское отделение-верх наглости и хамства

Александр Дуганов Александр Дуганов
1 июля 2011, 15:54
без оценки
Алуштинское отделение Сбербанка-верх наглости и хамства.Проще перечислить все то, что здесь творится:
1.Перевыпуск пенсионных карт военных пенсионеров (а карту дают всего на год???)-превращается в хождение по мукам в буквальном смысле.Мало того, что ждать надо две недели, так и чтобы получить приходится через день посещать сарай этого банка каждый день. В ответ на справедливые вопросы клиентов слышится блеяние типа «а не мы эти карты выпускаем»,«карта отдельно,PIN-код отдельно»,«письмо с кодом не подвезли из Симферополя»,«когда подвезут-не знаем, ждите»…
2.Помещение отделения-сарай в полном смысле слова: душно, неуютно, везде понаклеены обрывки грязной бумаги с какими-то объявлениями о каких-то «услугах», люди толпятся в очередях.В нормальном банке менеджер разговаривает с сидящим клиентом.А тут люди вынуждены СТОЯТЬ в очередях к архаичным прилавкам, за которыми СИДЯТ так называемые контролеры и кассиры, большую часть времени проводящие в телефонной ругани с клиентами… толстые решетки на окнах больше напоминают тюрьму, чем цивилизованное учреждение…
Точно такое же впечатление от отделения банка на улице Ялтинской.
3.На всю Алушту ТРИ банкомата, установленные крайне неудобно и имеющие архаичные терминалы.
4.При совершении ЛЮБЫХ операций от клиентов требуют предъявить паспорт и ИНН, объясняя это «переходом на новое программное обеспечение».Подобным бредом можно пудрить мозги старикам, но не людям 21 века.Какое клиенту дело до вашего программного обеспечения?
5.Особо стоить отметить управляющую А.И.Селезневу.Сия «банкирша» не только не удосужилась принять разгневанных людей, но даже не пустила их в кабинет и разговаривала с людьми через дверной проем.Повторив слово в слово (видимо, она руководит заучиванием наизусть!) блеяние своих сотрудниц, она посоветовала расстаться с этим банком «за определенную сумму». То есть, клиент должен еще и платить деньги, чтобы не иметь дела с этой богадельней.
Вместо терпеливого и благожелательного выслушивания клиентов — это она для них, а не они для нее- и извинений за причиненные неудобства имело место откровенно наглое и и хамское: «Че приперлись? У меня неприемный день.И ваще
не ваше дело.Когда будут ваши карты-неизвестно.»
6.Остаток денег на карте — 5-10 гривен- при начислении пенсии ВСЕГДА СПИСЫВАЕТСЯ! И никогда не прибавляется к сумме начисления.А это уже воровство и коррупция!
Это не банк.Это совковый колхоз имени красного лаптя.С чем, кстати, работник банка в разговоре согласился.

Комментарии (1)

+
0
Андрей Степанов
Андрей Степанов
11 июля 2011, 11:53
Симферополь
#
1.Если есть проблема надо ее раешать — это есть и в других банках.
2.Помещение отделения-сарай в полном смысле слова — недостаток госфинансирования.
3.На всю Алушту ТРИ банкомата — заключены договора с другими банками без комиссионного сбора.
4.При совершении ЛЮБЫХ операций от клиентов требуют предъявить паспорт и ИНН — по правилам чтоб е допустить ошибок от физлица требуются установленные документы — это норма.

5.Особо стоить отметить управляющую А.И.Селезневу.Сия «банкирша» не только не удосужилась принять разгневанных людей, но даже не пустила их в кабинет и разговаривала с людьми через дверной проем.Повторив слово в слово (видимо, она руководит заучиванием наизусть!) блеяние своих сотрудниц, она посоветовала расстаться с этим банком «за определенную сумму». То есть, клиент должен еще и платить деньги, чтобы не иметь дела с этой богадельней — есть администрация банка, можно пожаловаться на действия если управляющая былане достаточно вежлива.

6.Остаток денег на карте — 5-10 гривен- при начислении пенсии ВСЕГДА СПИСЫВАЕТСЯ! И никогда не прибавляется к сумме начисления.А это уже воровство и коррупция! — стоит посмотреть сколько берут за обслуживание карт?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд