OlgaK2904 OlgaK2904
2 июня 2017, 15:33
без оценки
Обратилась в банк 05.05.17г. для увеличения кредитного лимита(так как сами неоднократно звонили предлагали) на заработную карту. Ответили что 10.05.17г. будет увеличен! Уже июнь, а ответ так и не поступил, ездила в отделение, где оформляла заявку(ул.Гагарина 115) 15-го или 16-го мая уточнить ситуацию по моей заявке, сказали до конца следующей недели вам позвонят или смс придёт, в итоге после повторного обращения заканчивается третья неделя!!! Зачем тогда звонили и предлагали??? Обманщики!!!
Ответ банка
Ощадбанк
2 июня 2017, 16:34
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Установление кредитного лимита может занять несколько недель

Комментарии (2)

+
0
OlgaK2904
OlgaK2904
2 июня 2017, 16:54
Olga, Днепр
#
Спасибо за ответ, я ответила вам в личном сообщении банку!
​​​​​​
+
0
OlgaK2904
OlgaK2904
25 июня 2017, 11:03
Olga, Днепр
#
Прошло почти два месяца с момента подачи заявки на увеличение кредитного лимита ( 05.05.2017года ), ответа нет по сей день!!! Спасибо «моему банку», который работает на «мою страну». Не нужно звонить и предлагать услуги, которые вы не в состоянии корректно предоставить!!! Или информируйте своих клиентов о том, что вы думать будете сто лет о заявках от клиентов! Люди обращаются к Вам по нужде и рассчитывают на те сроки, что сказали Ваши не компетентные сотрудники!!! В итоге вместо помощи мы получаем ещё больше проблем — из-за неоправданных обещаний!!! Позор! Не хочу больше сотрудничать с этим банком!!! З/П чтоб получать буду давать заявку на другой банк что бы перевели.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться