mephala mephala
28 мая 2017, 13:06
1
Открыл был два депо в банке. На год и на три.
Приключения начались еще при открытии депо. Хотел просто открыть депо и внести деньги в кассу. Сказали так нельзя — только открытие картсчета и внесение на него. А уже с него открытие депозита.
Т.е. таким принудительным образом банк набивает себе количество держателей карт.
Думал я что на этом и закончится самоуправство банка когда клиента лишают возможности выбора как открыть депозит. Но не тут то было. Через год я узнал еще одно шулерство банка.
После окончания срока первого депозита деньги упали на картсчет с которого я пришел и забрал тело депозита. Проценты решил не забирать — типа что может с ними случится. Пусть полежат.
Но как оказалось спустя 4 месяца когда я пришел забрать проценты — денег на карте оказалось меньше чем было когда я забрал тело депо!!!
И тут всплыло, что спустя три месяца банк врубил неактивность карты и начал откусывать от тех денег что я оставил на карте!!! Т.е. если бы я не пришел забирать проценты спустя 4 месяца а они лролежали до завершения второго трехгодичного депо банк удержал бы с меня 210 грн!!! И это при том, что девочка пела в отделении при открытии карты что она абсолютно бесплатная.
Первый раз вижу банк который с маниакальным желанием стремится запустить руку в деньги клиента — достаточно положить карту на полку и через три месяца начнут откусывать по чуть чуть.
И в документах которые дают подписывать клиенту — ни одного слова. Тарифы тоже не прикладывают к документам при оформлении. В тихую все так делается. Подленько.
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 12:26
Добрый день! Списания за неактивность счета прописано в тарифах банка. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/

Комментарии (23)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 мая 2017, 10:42
Qwerty, Ольгино
#
«И тут всплыло, что спустя три месяца банк врубил неактивность карты и начал откусывать от тех денег что я оставил на карте!»

Это «не всплыло» — а прописано в тарифах, которые вы подписали, но забыли прочитать.

Так что научитесь читать, хотя писать жалобы вы уже умеете.
+
0
mephala
mephala
29 мая 2017, 22:40
#
Во первых я хотел открыть депозит вообще без карт. просто внеся деньги в кассу. но банк навязал мне карточный продукт.
во вторых тарифы не подписываются если вы этого не знаете. в тех документах где стоит моя подпись нет ни одного слова про то, что через три месяца врубится комиссия за не активность карты. тарифы просто размещают в доступных местах. это так — к вашему сведению что бы знали.
ну и в третьих менеджеры в банке и консультанты на гарячей линии нагло врут говоря что карта бесплатна. так как для ее бесплатности нужно пользоваться ней хотя бы раз в три месяца. а это уже называется условно бесплатный продукт
так что научитесь сами думать прежде чем что писать в ответ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 мая 2017, 23:39
Qwerty, Ольгино
#
Додаток 8 — Заяву про приєднання — підписували?

Візміть її та подивіться п.5.5 та п.5.6

Депозитний договір підписували, тоді найдіть п.3.2.2
+
0
mephala
mephala
29 мая 2017, 23:51
#
Ви як зформулювали фразу? не пригадуєте? якщо ні, то я вам нагадаю:
«прописано в тарифах, которые вы подписали»
якщо для вас підписати тарифи та підписати згоду на тарифи це однаково то питань немає.
і як би не формулювалася фраза це аж ніяк не відміняє брехню менеджера про те що картковий продукт безкоштовний. вчора доречі так само брехала й гаряча лінія що картковий продукт безкоштовний.
спочатку нав’язують картку а потім ввівши в оману клієнта починат лупити коміссію.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
30 мая 2017, 0:19
Qwerty, Ольгино
#
Могли бы до похода в банк зайти на сайт и ознакомиться с текстом договора и тарифами — но этим методом в Украине не принято пользоваться.
Могли бы взять заявление о присоединении и депозитный договор в руки, и если что-то непонятно — поднять задницу со стула и уйти из банка домой вместе с неподписанными договорами.
Дома с карандашом в руках ознакомиться со всеми документами и пройтись по всем ссылкам в том числе и на сайте — договор, тарифы, ссылки и цифровые сноски в договоре и тарифах.
За пару дней разобраться что к чему и принять решение — но так тоже не принято в нашей деревне.
У нас принято подписывать не читая и потом возмущаться, что были обмануты.

Вас не устроили мои расплывчатые и бесплатные формулировки — обратитесь к юристам и они за ваши деньги предоставят вам юридически безупречные формулировки, а смысл будет аналогичный — если в договоре есть пункт о тарифах и вашем согласии с ними, то подписание такого договора автоматически означает и согласие с тарифами, даже если вы их в глаза не видели.
+
0
Vano1717
Vano1717
31 мая 2017, 8:30
#
Когда говорят бесплатная, имеется виду лишь то, что есть РКО( расчетно кассовое обслуживание) и оно не тарифицируется, а эта комиссия, это совсем другая история. По большому счету вам было лень ознакомиться с договором, задать несколько уточняющих вопросов, прочитать тарифы на сайте, позвонить в контакт центр узнать, а сейчас вы обвиняете всех кроме себя в этом. Вы должны понимать что банк имеет обязанность информировать клиента несколькими способами, он это делает, вины банка здесь нет.
+
0
mephala
mephala
1 июня 2017, 20:39
#
Ну да. это как кредиты парили под 0%
а потом лупили комисс. это сейчас мы все умные — а первые кто попался на эту уловку тоже по вашему должны были знать какие уточняющие вопросы задавать?
только почему то после этого государство задумалось на законодательном уровне обуздать размер вранья банков о предоставлении услуг…
ничего не напоминает эта ситуация?
только масштаб намного меньше.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 июня 2017, 22:22
Qwerty, Ольгино
#
Почему же Вы не нашли времени за целый год ознакомиться с тарифами на обслуживание карточного счёта.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 мая 2017, 23:45
Qwerty, Ольгино
#
«Во первых»
«во вторых»
«так что научитесь сами думать»

Если вы так уверены в своей правоте — подайте исковое заявление в суд, отсудите у Ощада свои потери и моральный ущерб и не парьтесь с жалобами на форуме, а уж бабла заработаете не мерянно…
+
0
mephala
mephala
30 мая 2017, 19:22
#
Если бы слова сотрудников банка которыми он неверно информируют о продуктах можно было пришивать к делу — наши банки уже пошли бы по миру. так что не смешите мои тапочки. в суд идти.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
31 мая 2017, 8:49
Qwerty, Ольгино
#
Очень хороший метод, когда вам все и всё должны, особенно сотрудники банков просто обязаны всё объяснить и рассказать — все нюансы работы банка со всеми предоставленными вам услугами и на все случаи жизни.
а потом народ в очереди возмущается и удивляется — о чём можно по сорок минут сидеть и обсуждать с экономистом банка, если вопрос решается за пять минут.
+
0
mephala
mephala
1 июня 2017, 20:36
#
Представьте себе сотрудники банка таки должны ознакомить клиента со свойствами продаваемого продукта. особенно если клиент задает вопросы. иначе зачем они там вообще нужны? для мебели?
и эта комиссия касается не общей работы банка а именно свойств конкретного продукта мне проданного.
если вы такой грамотный — поройтесь в законах что должен продавец. а менеджер в банке именно продавец банковских продуктов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 июня 2017, 22:16
Qwerty, Ольгино
#
Есть разные подходы к жизни, ваш подход — иждивенческий — вам все что-то должны рассказать, объяснить, разложить по полочкам и весь этот балаган может длиться до полутора часов с одним клиентов по копеечному вопросу, зато остальной десяток клиентов, сидящих и ждущих своей очереди будут очень вам благодарны и конечно в отзывах на Минфине напишут об огромных очередях и очень долгом оформлении элементарных документов.
+
+8
Lesika
Lesika
30 мая 2017, 8:52
#
У нас люди чомусь вважають, що всі послуги банків мають бути безкоштовними. Те, що до депозитного рахунку йде прив'язка карточки — то це нормально, в них така технологія, і до гривні і до валюти дають картку. Наприклад, в Авалі, відкривають до депозитного поточний 2620 для виплат суми та %%. Така вже впецифіка кожного банку. Невлаштовували такі умови — розвернулись і пішли, але ж ні, відсотки в Банку на той момент були цікавішими ніж в інших. Сама картка у вас безкоштовна (випуск/перевипуск, відсутність щомісячної/річної абонплати), а от додаткові комісії — це вже інше, з чим Вам особисто треба було ознайомитись, але для чого, так? Краще звинувачувати у кражі Банк.
+
0
mephala
mephala
30 мая 2017, 19:29
#
Я не требую бесплатного продукта. но если банк делает карту УСЛОВНО бесплатной (а именно то что карта бесплатна когда нею пользуются хотя бы раз в три месяца и есть условие бесплатности) то его сотрудники обязаны говорить об этом. А не нагло врать что продукт бесплатный. И вы повторяете этот тезис вслед за пропагандой банка. Повторю вам еще раз — карта платная. Например мне она сейчас обходится 10 грн в месяц.
В противовес ощаду та же альфа например честно пишет — будете пользоваться картой то она бесплатна. Не будете пользоваться — будет плата. И это говорят все менеджеры, написано на всех буклетах и памятках.
И в этом случае никаких претензий не возникает так как клиента верно информируют про условия предоставляемого продукта.
+
0
09104
09104
30 мая 2017, 16:49
Киев
#
Берём старые базарные весы. На левую чашу кладём комиссионные отчисления, на правую — процент с депо. И смотрим, что перевешивает.
А депо без текущего счёта врядли где откроют. Но как правило к текущему счёту привязана карта вместе с тарификацией услуг.
+
0
mephala
mephala
30 мая 2017, 19:41
#
Стандартная практика с которой я сталкивался в банках Украины это делать картсчет неактивным.
Но только тогда, когда закончился срок действия карты. И то не сразу. А через 3-6 месяцев если клиент не пришел и не заменил старую карту на новую.
А с таки уродством как делать неактивным картсчет когда еще по сроку не закончилась карта привязанная к нему первый раз сталкиваюсь.
Потому перевешивает желание работать с другим банком. Где карты для депо действительно бесплатны. И проценты не хуже.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 мая 2017, 22:46
Qwerty, Ольгино
#
А названия банков можете озвучить, которые практикуют «стандартную практику» — хотя бы несколько.
+
0
mephala
mephala
1 июня 2017, 20:42
#
Кредит днепр, отп, универсал.
за тас не уверен я не клиент. просто слышал со слов.
+
0
09104
09104
30 мая 2017, 23:55
Киев
#
Сам факт «3 месяца — и карта неактивна» — маловато будет. Дайте промежуток 6-12 месяцев.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
31 мая 2017, 0:09
Qwerty, Ольгино
#
К сожалению, уровень финансовой грамотности нашего населения ещё не достаточен, если участники форума не могут понять, что за термин такой — «неактивная карта».

А ведь ларчик открывается довольно просто — «неактивная карта» это действующая банковская пластиковая карта, по которой не проводилось ни одной клиентской транзакции в течении трёх и более месяцев. Большинство банков считает, что клиент должен либо платить ежемесячную абонплату за владение действующей неактивной банковской картой (в Ощадбанке — 10 грн в месяц), либо отказаться от неё, либо проводить минимум одну клиентскую операцию раз в три месяца.
И как всегда — право выбора предоставляется клиенту, даже если он об этом и не подозревает…
+
0
mephala
mephala
1 июня 2017, 20:44
#
И много таких банков?
из моей практики как раз наоборот — карта декларируется или сразу как платная или если говорят что бесплатная то не хитрят.
а с таким мелким жульничеством столкнулся первый раз.
+
0
mephala
mephala
1 июня 2017, 20:58
#
Или например альфа — та честно говорит что или пользуйтесь или будет платной карта.
а эти же так сладко поют. у нас обязательно под депо нужно оформить карту, без них не оформляем депо. но вы не беспокойтесь — она бесплатная.
и сидят так мило улыбаются.
а то что есть условие когда карта стает платная — ни слова. я должен сам догадаться об этом перечитав все тарифы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1