borodenkov borodenkov
27 мая 2017, 9:59
без оценки
В связи с завершением срока действия карточки киевлянина, за месяц на сайте Ощадбанка выбрал «удобные для себя отделение, дату и время» для обмена карточки. Сегодня, 27.05.2017, пришел к отделению на проспект В. Маяковского, 45 в назначенное время — 9:00. На дверях висит объявление — «27.05.2017 отделение не работает»… Ведь оставил же мобильный телефон?! Разве нельзя было сообщить об изменении работы отделения через SMS!? К сожалению, такое наплевательское отношение к клиентам не редкость в этом банке. Если есть альтернатива — старайтесь избегать обращений в Ощадбанк — это «проклятое наследие» прошлого.
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 11:46
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Изменения в работе отделений банка было анонсированно на нашем сайте и официальной страничке в Фейсбуке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/

Комментарии (1)

+
+1
borodenkov
borodenkov
29 мая 2017, 12:05
#
Это все? А кто мне компенсирует проезд метрополитеном, из-за того, что я не могу пользоваться заблокированной раньше положенного срока (2/19) Картой киевлянина банка «Крещатик»? 1. Вы лишили меня возможности пользоваться положенными мне по закону правами. 2. Не понимаете, или, делаете вид, что не понимаете, что в случае возникновения каких-либо обстоятельств, препятствующих выполнению взятых на себя обязательств, необходимо сообщить об этом — у Вас есть мой контактный телефон. 3. Отписки «консультантов» на этом сайте, и те, которые дает по телефону Ваш контакт-центр — на мой вопрос, — «Когда и во сколько я могу оформить карту?», мне ответили — «Когда хотите, в любые удобное для Вас день и время», говорят о том, что безответственность и непрофессионализм работников Ощадбанка, не исключение, а правило: пустые обещания и более — ничего.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться