roc2t roc2t
26 мая 2017, 15:54
1
В Киеве по адресу Демеевская 43 у начальника отделения (всего 2 сотрудника на отделение) я оформил карточку Ощадбанка. Меня уверили, что никаких дополнительных без известных списаний не будет. Я уточнил про кредитный лимит и мне сказали: Он равен нулю и его нужно активировать дополнительно."
Я попросил оформить на месте вторую карточку. Один счет на две карты, чтобы я и моя жена могли рассчитываться за коммуналку и пополнять счет.
Мне сказали, что карту вторую нужно ждать, а стоит она будет 30 грн! Я согласился и хотел оплатить эту услугу сразу. Мне сказали, что нужно просто положить деньги на карту, а система сама спишет со счёта нужную сумму. Я положил ровно 30 грн!
Через 3 недели у меня не было возможности ещё подъехать и забрать карту, но сегодня пришла смс о том что у меня долг 89 грн!
В кол-центре мне сказали, что у услуга создания второй карты 120 грн
Я не делал ни каких операций этой картой и счётом. Я уже чувствовал, что банк будет пытаться что то предпринять с мошенничеством.
По пунктам: 1) Сотрудники банка не знают стоимости услуг которые они предоставляют.
2) Если юридически мне подтвердят о правильности моего заключённого договора. Я буду подавать в суд за не правомерные действия с моим счётом. Банк установил лимит в ноль, а сам с меня требует денег?

В лучшем случае, просто закрою счет и не собираюсь не забирать вторую карту, ни платить за неё. В худшем буду обращаться в специальные органы.
Ответ банка
Ощадбанк
26 мая 2017, 16:44
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
30 мая 2017, 16:54
Киев
#
Счета закройте, спокойнее будет. И не затягивайте, меньше отчислений понаростает за это время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться