Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с горячей линией и снятием денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
maxim89 21 мая 2017, 10:28
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 53
Мне интересно почему банк до сих пор не ответил что за проблема была в контакт центром и почему не было возможности к ним дозвониться по 2м номерам. У меня сейчас карта на перевыпуске, приехал в отделение снять деньги без карты и тут начался идиотизм которого я еще не видел, нужно писать заявление на то чтобы снять деньги и в итоге нужно позвонить в контакт центр чтобы они разблокировали мою карту, а контакт центр недоступен и в итоге деньги которые мне нужно было срочно снять 0 грн,«спасибо» Вашему банку! Интересно еще то что кассир заставляя звонить на горячую линию даже не знает что она не работает, только на раз 5й когда я ей про это сказал она решила сама это проверить.
В итоге вечером когда получилось дозвониться в контакт центр (а смысла уже не было), задал вопрос что это было, на что последовал гениальный ответ «никаких проблем не было, у нас все работало нормально», захотел я оставить жалобу по этому поводу и снова гениальный ответ «извините мы не можем принять вашу жалобу, так как это все возникло не по нашей причине», а если такая ситуация повторится, то посоветовали просто пытаться дозвониться позже. И ко всему этому написал еще письмо на эл. почту так ответа никакого нет. Что за идиотизм у Вас там происходит, когда Вы будете хоть за что-то отвечать, а не тупо забивать на все как ни в чем не бывало??!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 11:30
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Перед снятием средств без карты в кассе банка Вы можете перезвонить в контакт-центр заранее, и уведомить оператора об этом.

Комментарии - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 12:01
#
Для снятия денег в Ощадбанке с карточного счёта без физического наличия карты никуда звонить не надо и никаких заявлений тоже писать не надо.
До двух тысяч в сутки банк выдаёт по обычному расходному ордеру (заявление на выдачу наличных), которое распечатывает экономист банка и с паспортом и этой бумажкой идёте в касс3у за своими деньгами.

Более подробно с юридическим обоснованиям я лично это описывал с несколько ранее.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/#com3179466
Рекомендую ознакомиться и применять на практике.
+
0
09104
09104
23 мая 2017, 17:34
#
Разве что могут дополнительно снять % сверх суммы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 мая 2017, 17:35
#
Ну не надо сочинять сказочные сценарии — будьте проще — читайте тарифы — там всё написано.
+
0
09104
09104
23 мая 2017, 19:17
#
Тарифы — вещь скользкая. Как пополнение, так снятие с переводом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Проблемы с горячей линией и снятием денег