Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное качество обслуживания!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
JuliaPavlovna 15 мая 2017, 19:14
Сегодня, 15 мая 2017 г совершала обмен карты на новую (в связи с истечением срока действия старой) в отделении банка в г. Харькове по адресу: Гвардейцев Широнинцев 83/26 (бывший магазин «Океан»). Обслуживание клиентов ужасное!!!
В связи с ремонтом, в небольшом помещении совмещены 2 отделения. Возможно по этой причине там всегда толпа. Уважаемая администрация! Ведь клиентами Вашего банка являются в большинстве своем пенсионеры и мамочки в декрете! У одних слабое здоровье, а у других маленькие дети. И все вынуждены стоять в огромных очередях! Неужели нет возможности как-то решить вопрос?!
Сегодня простояла 2 часа в кассу. В отделении работает 4 окна. В два из них (те, что переехали сюда в связи с ремонтом) стоит очередь, два остальных пустые. Неужели в делах банка начнется такой ужасный хаос, если будут принимать все кассиры без строго различия по отделениям. Уже более полугода два отделения совмещены, но упорно создается такое столпотворение, что входную дверь открыть нельзя.
В помещении страшная духота. Кондиционер не справляется, а открывать дверь, чтобы свежий воздух попадал снаружи не разрешают. Консультант Геннадий оповещает: «Закройте дверь! Работает кондиционер!»
В отделении нет шариковых ручек, чтобы поставить подпись на документах. Впереди меня девушка попросила ручку, а кассир сказала, что она где-то там, с нашей стороны, ищите. Но от ручки осталась только веревочка. Очередь задерживалась еще и потому, что масса времени уходила на то, чтобы найти у кого попросить ручку.
Пока меня обслуживали, кассир уходила «посоветоваться», у ней подбегали с какими документами и она «советовала», постоянно снуют сотрудники с какими-то вопросами. Я понимаю, что рабочая обстановка, но время-то идет.
Из помещения кассиров через окошечко ничего не слышно. Приходится переспрашивать, потому что вокруг шумит толпа. Если мне не слышно, то как же старикам, у которых слух плохой?!
Может, можно увеличить персонал? Или как-то по другому навести порядок помещении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проведем работу с сотрудниками

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ужасное качество обслуживания!