alexandrgitomir alexandrgitomir
12 мая 2017, 14:35
без оценки
Банк *** . сотрудников надо гнать в шею. положили на депозит деньги на 6 месяцев. из-за праздников пришли на день позже а деньги перевели ещё на пол года без моего согласия и предупреждения и снять и розорвать договор нельзя.
Ответ банка
Ощадбанк
12 мая 2017, 16:22
Добрый день! Условия автопролонгации указаны в Вашем договоре

Комментарии (8)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 мая 2017, 14:52
Qwerty, Ольгино
#
Понятное дело, что при заключении депозитного договора клиенту было лень отменять автопролонгацию, а вот обвинять банк в строгом выполнении договорных обязательст и писать негативный отзыв — это всегда пожалуйста.

Надеюсь, что хоть сейчас отмените автопролонгацию депозитного договора или опять будете ждать чего-то.
+
0
09104
09104
13 мая 2017, 18:35
Киев
#
Необязательно лень. Клиент мог об этом не знать (не вчитался) и уж тем более, его не проинформировали об этой особенности.
+
0
Gabriell
Gabriell
13 мая 2017, 7:44
#
Стесняюсь спросить — в день заключения договор читали? На следующий день? В течении 5 месяцев? В последний, шестой месяц? Конечно нет! «Так чёж на зеркало пенять, коль рожей ты не вышел...»
+
0
09104
09104
13 мая 2017, 18:47
Киев
#
Троллинг — любимое занятие, особенно банковских работников. Но:
1. Договор состоит не из одного пункта, напечатанного мелким шрифтом
2. Врядли есть бумажный формат для ознакомления — пусть даже в образцах при отделении.
3. Есть ли версия для просмотра с возможностью распечатывания на сайте самого банка?
И уж далеко не все клиенты знают, где в договоре нужно вычитывать ключевые моменты.
Не могу сдержаться от ответного троллинга. Некоторые КК ЖЕД (ЖЭКи) заключают с жильцами мелким шрифтом отпечатанный договор на учёт потребления воды по водомерам. И там или в основном тексте или в приложении есть фраза «в случае залития квартиросъёмщик берёт всю ответственность на себя». А это хороший финансовый удар по семейному бюджету. Но в отличие от вашего злобного троллинга пойду дальше. Нужно не прятаться в кусты, а обязательно пойти к пострадавшему. Если не удастся столковаться по-хорошему (денежная компенсация налом под расписку), то тогда процедура следующая. Оценить ущерб (чем позже придут, тем больше высохнет). Будет сформирована оценка. Если и это не убедит виновного в залитии, то можно обратиться в суд. Но это недёшево. Экспертиза+судовой сбор. А что там дальше — это уже трудно сказать.
В данном конкретном случае зря набросились на клиента. В праздники отделения закрыты. А написанное заявление (ещё попади в отделение среди очередей и прочегзаблаговременно можно и потерять и проигнорировать. И уж господа банковские работники, при составлении дого
+
0
Hater
Hater
13 мая 2017, 20:31
#
Часто клиент, «который всегда прав (sarcasm)», не слушает, что говорят, не читает, что написано и во всех случаях виноваты все вокруг.
Единственное, что доступно для ознакомления — это троли и комменты.
+
0
09104
09104
13 мая 2017, 22:26
Киев
#
«Клиент не слушает...». Предположим. Но могли же и не сказать. А в данном случае лажа в том, что дата пролонгации попала на выходные дни. И этот камень преткновения — президентский указ о запрете досрочного расторжения договора.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2017, 22:50
Qwerty, Ольгино
#
Никто не запрещает с даты подписания и до даты завершения депозита в течении всего срока действия договора — отменить автопролонгацию.
+
0
09104
09104
14 мая 2017, 11:39
Киев
#
Отменить автопролонгацию. Проблематично. Теоретически — личный кабинет, ГЛ и бумажное заявление в отделении.
Практически. В личном кабинете глюки и висяки. На ГЛ не дозвониться или отмазка «обращайтесь в отделение». В отделении очередь, неудобный для клиента график работы.
А ещё полгода — долгонько будет. А там зима с холодами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться