Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение к клиентам!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
aka33 10 мая 2017, 14:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Инцидент произошел в отделении г.Киева по проспекту Мира,13.
Приехали снять деньги с карточки по паспорту. К кассирам претензий нет — хорошие, оперативные сотрудники. А вот менеджер по работе с юр.лицами повела себя очень некорректно. Она пыталась провести клиента без очереди, когда я не пропустила (так как в банке душно, я беременная и то не пытаюсь лезть без очереди), менеджер начала хамить и говорить, что она сотрудник банка. Извините, а я — клиент!!! Почему я должна рисковать своим здоровьем? В итоге за меня заступился муж, на что мне менеджер сказала:«Уймите своего мужа». А кто «уймет» такое отношение к клиентам? Почему ко мне отнеслись как ко «второму сорту», я не наглела, а всего лишь пыталась защитить свои права? Или такие порядки во всех отделениях «Ощадбанка»?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 14:57
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию, которая сложилась. Мы проведем работу с сотрудниками

Комментарии - 5

+
0
manson
manson
11 мая 2017, 10:45
#
> «я не наглела, а всего лишь пыталась защитить свои прав»
Я вот тут не совсем понял что произошло. Пока что ваша защита своих прав выглядит как ограничение свободы передвижения других людей.
+
0
aka33
aka33
11 мая 2017, 15:32
#
Обьясните, пожалуйста, чем я ограничила свободу передвижения других людей? Стоя у окошка кассы, в свою очередь, когда эти люди «с кирпичными лицами» пытались пролезть впереди меня без очереди? Впрочем, думаю, вам не понять, не вашу же беременную жену «вежливо» подвинула сотрудник банка ради VIP клиента
+
0
manson
manson
11 мая 2017, 16:10
#
Внимательно прочтите. Я не утверждал, а по сути спросил, так как в первом посте вы написали очень абстрактно и эмоционально, что кого-то как-то куда-то не пропустили защищая свои права. По сему объяснять мне вам нечего ибо ситуацией я не владею.

А по поводу понять, не понять, ну по человечески понять могу, но в любом банке вип-клиент в приоритете (собственно по этому он и вип-клиент).
+
0
aka33
aka33
11 мая 2017, 17:57
#
Я с вами согласна на 100%. Деньги везде в приоритете. И мой случай — это вообще мелочь, бывает намного хуже. Хорошо хоть за дверь не выставили, когда я на эмоциях возмущаться начала. Мужа выставить хотели, но не вышло, мне плохо стало. А как в таких ситуациях реагировать, не знаю. Промолчать и в ущерб себе стоять в душном помещении еще полчаса? Что меня больше всего удивило, что из четырех свидетелей инцидента одна бабулька, что передо мной снимала копейки с депозита, посочувствовала. Наверно из-за этого я и написала сюда отзыв, не думала, что у нас в стране все так печально…
+
0
manson
manson
11 мая 2017, 21:09
#
Обычно в таких ситуациях меняют банк, но возможно нет возможности, по сему да, стоит отстаивать свои права (в рамках закона конечно), и если есть вип-клиент, то хорошо, возможно вне очереди, но это не значит что все остальные должны тихо дохнуть в отделении. Клиент, что не вип-клиент, тоже все таки клиент.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться