Elena140269 Elena140269
4 мая 2017, 20:58
без оценки
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас сотрудники проходят где нибудь обучение — по работе с клиентами?
Сегодня бегала востанавливать (непонятно почему ) заблокированную карточку, то что посылают всех в центральный офис, где километровые очереди, это пол беды
Но то!- как разговаривают сотрудники!!!!...- такое ощущение, что я непрошенный гость и пришла к ним Домой, то что никто ничем не может помочь, это тоже просто выводит из себя! Но то что стоя в очереди сегодня наблюдала, просто вывело из себя- пришли пожилые люди и поинтересовались у работницы, что им делать, если они не могут нигде найти свои пенсионные карточки, что их все футболят из отделения в отделение!, ответ убил — «что вы от меня ждете, чего вы сюда пришли, я что вам должна искать Ваши карточки.....» и когда старичек извеняясь перед этой стервозой спросил что же им делать, они остались с старушки без пенсий, она им посоветовала ехать в главный офис — в Краматорск!- просто возник вопрос: господа вы на какой кобыла въезжать в Евросоюз собрались? С таким отношением к своим непосредственным обязанностям таких сотрудников улицы мести не возьмут!
Извините конечно, но работу учреждений оценивают по их сотрудникам и их отношению к своим обязанностям.
Ответ банка
Ощадбанк
5 мая 2017, 11:01
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка. Просьба уточнить отделение, в которое Вы обращались (номер или адрес) мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками.

Комментарии (4)

+
+31
Qwerty1999
Qwerty1999
5 мая 2017, 2:02
Qwerty, Ольгино
#
«сотрудники проходят где нибудь обучение — по работе с клиентами?»

Конечно проходят — в головном офисе.

Самые наглые и хамовитые отбираются в резерв на должности начальников отделений.
В регионах тоже хамов хватает — их набирают из местных самородков.
+
+6
sokolok
sokolok
6 мая 2017, 1:03
Sokolok, Киев
#
Обучение в ГО проходит фиктивно, ведь главная задача — заделать дыры по персоналу. Правда в том, что на такую зарплату и адские условия труда нормальные сотрудники идти не будут. Поэтому берут кого-попало с улицы, а потом увольняют и набирают подобных. Правильно отметил Qwerty, наглых и пробивных — действительно добавляют в кадровый резерв на повышение, так как такие хваткие нужны для управления послушными менеджерами на отделениях, за счет страха перед увольнением. В регионах набивают по системе «кум-брат-сват» через телефонный звонок. Всю остальную низшую братию комплектуют как попало. Какое государство и управление — такой и Банк.
+
+11
Gabriell
Gabriell
6 мая 2017, 8:18
#
Браво, ребята! Я уже больше не пишу об этом, надоело. Всё в точку! А то обучение, которое проходят, заключается в «улыбаемось, витаемось». А придя на место с гордо поднятой головой — «я спец по работе с клиентом!» — через два месяца ветром сдувает от реалий повседневной работы. И при этом всё-равно каждый день хамские письма от руководства с угрозами увольнения «если не будет плана!!!» (Ну, ясное дело, сидя в кабинете получать четырёх-пятизначные премии за планы так класно, а ещё можно лишить полуживых сотрудников на трёхзначные суммы премий за невыполнение).
+
0
09104
09104
7 мая 2017, 22:34
Киев
#
Клиенты разные бывают. У кого-то понос на ненужные вопросы, кто-то по делу. Но работа всё же в целом не налажена. От карт до клиентов. Технические и субъективные сбои порождают очереди и прочие проблемы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться