Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заставляет задуматься

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tsygan07 4 мая 2017, 12:41
04.05.2017 года в 12.07 мною был совершен звонок на горячую линию «Ощдабанк». Консультировал сотрудник по имени Константин. Суть вопроса была в том что мне не продлевают зарплатную карту поскольку у меня нет в паспорте регистрации места жительства (являюсь вынужденным переселнцем и работаю на территории Украины последние три года), однако есть справка переселенца с местом проживания. В ответ на обращение я услышал от Константина что мой паспорт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН (отсутствие штампа о регистарции) и я НЕ являюсь гражданином Украины. Сотрудники банка наплевали на закон и Конституция Украины в ОщадБанке не действует?
Ощадбанк
Ответ банка
4 мая 2017, 14:06
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректную консультацию нашего сотрудника, с ним будет проведено дополнительное обучение. Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором открыт счет с документами.

Комментарии - 3

+
0
Vano1717
Vano1717
4 мая 2017, 21:39
#
Зарплатные карты через контакт центр не продлевают, можна только осуществить досрочный перевыпуск. По вопросам продления карты нужно только в отделение обращаться и по паспортным даным вопрос там уточнять
+
0
sokolok
sokolok
6 мая 2017, 0:44
#
Всё чаще набирают некомпетентных сотрудников
+
0
aka33
aka33
10 мая 2017, 15:17
#
А еще в контакт-центре фишка: если ответа на вопрос не знают, сначала переадресовывают на другого сотрудника, а потом включают музыку и… обрывают связь! Я пыталась 3(!!!) раза спросить:«Что с картой, почему не проходит безнал?» На четвертый раз я попала на компетентного сотрудника и она мне реально ответила и помогла. Так-что с четвертого раза и вам повезет!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться