Olga2004 Olga2004
29 апреля 2017, 11:42
1
Добрый день!
У меня 2 месяца тому банкомат съел карточку, как ответили мне в отдаление закончился строк действия ее!!! Ну ладно, я пришла с паспортом для заказа новой карточки:
— сначала что то не могли внести данные
-потом постоянно какие то ошибки выбивало!!!
— отношение персонала ужасное, хамски разговаривают, швыряют документы, за 30-40 минут до обеденного перерыва они уже не принимают!
— и вот пошёл уже 2 месяц как я хожу за своей карточкой, и постоянно только один ответ, ее нету, так как произошла ошибка!!!
Ответ банка
Ощадбанк
3 мая 2017, 15:38
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги Вы можете снять с паспортом по номеру счета, в отделении, в котором счет открыть, а перевыпуск — закажите через контакт-центр по номеру 0 800 210 800. С сотрудниками отделения будет проведена работа

Комментарии (2)

+
+24
09104
09104
30 апреля 2017, 21:57
Киев
#
и вот пошёл уже 2 месяц как я хожу за своей карточкой, и постоянно только один ответ, ее нету, так как произошла ошибка!!!
Ольга, судя по такому ответу дело не заведено. С этим банком нервотрёпка обеспечена. Определитесь, стоит ли с ним дальше продолжать сотрудничество.
+
0
Olga2004
Olga2004
3 мая 2017, 14:37
#
Я с ним не собираюсь сотрудничать, они заставили всех перейти на их банк, и у меня на счёту деньги!!! Только по этому мне надо карту

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться