Дмитрий Ведерников Дмитрий Ведерников
28 апреля 2017, 0:58
1
Здравствуйте. Хочу поделится своим опытом пользования этим «недобанком и мыслями о происходящем…
Я переехал из одного города в другой, на пмж, через некоторое время использования увидел что у меня стоят какие то лимиты на покупки в интернете, переводы с карты на карту и т.д., набрал на горячую линию, оказалось что отделение где я открывал карту установило их, и что бы снять нужно ехать К НИМ!!! Ребята, где такое вообще есть? Вы не один банк что ли? Почему я не могу решать свои проблемы (хотя на самом деле это ваши проблемы), в любом удобном мне отделении??? Что за дуристика? Я потратил деньги, а главное целый день на поездку и решения проблемы с абсолютно не компетентными сотрудниками, в итоге результата нет и нужно ехать снова. А что бы закрыть счет тоже надо ехать туда же где открывал карту.
Ответ банка
Ощадбанк
28 апреля 2017, 9:47
Добрый день! Все лимиты Вы можете снять самостоятельно в приложении Ощад 24/7

Комментарии (9)

+
0
Gabriell
Gabriell
28 апреля 2017, 7:40
#
Что за дуристика? Зарегестрировались в Ощад24\7, сняли лимиты и живём дальше. Бред какой-то, но виноват БАНК.
+
0
Lesika
Lesika
28 апреля 2017, 8:56
#
Тоді логічне питання — чому про цю можливість ні на горячій лінії ні у відділенні банку клієнту про це не повідомили?.. Хоча, це скоріше питання до самого банку )
+
0
09104
09104
28 апреля 2017, 10:58
Киев
#
Лесика, возможно, и скорее всего оно так, проблемы в самом банкинге. Временами на этом сайте поступали жалобы.
+
0
Vano1717
Vano1717
2 мая 2017, 0:43
#
Об этом сейчас говорится везде где только можна: бигборды, на всех отделениях рекламы, при каждом звонке в контакт центр, присылают смс. В банке действительно много недостатков как и в других банках, но прежде самому нужно хоть в чем то разобраться, а не жаловаться на все подряд
+
0
09104
09104
28 апреля 2017, 11:04
Киев
#
Габриэль, Вы сотрудник ощада?
+
0
Дмитрий Ведерников
Дмитрий Ведерников
28 апреля 2017, 16:02
#
В том и дело, что лимиты я снял, но операции провести не получается! Я не первый год использую банкинги, мне есть с чем сравнивать, поверьте.
+
0
09104
09104
28 апреля 2017, 21:06
Киев
#
Дмитрий, горбатого лепит банк. Если ихними картами нельзя в платёжном терминале магазина расплатиться, то о чём можно говорить? Я им сделал замечание по этому поводу, но они мне смастерили отмазку, аналогичную Вашей. Мол, мы не при делах. Но магазинные терминалы тоже не всё бракуют.
+
0
sokolok
sokolok
28 апреля 2017, 22:44
Sokolok, Киев
#
А стоит ли продолжать сотрудничество с Ощадом?
Подумайте 10 раз.
+
0
Vano1717
Vano1717
2 мая 2017, 0:40
#
Нужно знать какой лимит установлен. Есть лимиты на расчеты или снятия в банкоматах, их можна самому снимать без проблем и никуда не ездить через контакт центр или веб банкинг. Есть лимит, который устанавливают сотрудники, при котором у вас доступа к счету нет, тогда действительно только в обслуживающие отделение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться