Anfisal Anfisal
27 апреля 2017, 23:12
1
Сегодня зашла в отделение на Гната Юры уплатить за коммуналку. В кассу стояло всего три человека. Кассир, как всегда одна в этом отделении, работала ни шатко, ни валко. Отпускала одну женщину почти полчаса, после чего объявила, что у нее перерыв на пять минут. Собралась очередь. Прошло минут двадцать. На наше возмущение кассир сказала, мол, кому невтерпеж, платите в терминале. В зале стояли одни пенсионерки, вряд ли знакомые с таким устройством. Завотделением, молоденькая девочка, но очень наглая, поддержала кассира, сообщив, что никто не обязан нас учить обращению с терминалом. На мою просьбу выдать книгу жалоб она долго со мной препиралась на тему, а что я там хочу написать, а затем стала принимать людей на оформлении картки киянына, бросив мне: идите сядьте, когда найду нужным, я вас позову. Отпустив двоих человек, что заняло более получаса, она наконец дала мне книгу, которая лежала как раз рядом с ней. На мое замечание, что Книга должна находиться в зале, она сообщила мне, что я не в магазине и чтоб я ее не отвлекала, потому что ей важны клиенты, а не мои писульки. Такой пример в издевательстве над пенсионеркой она подавала своим сотрудницам. Не знаю, может, это стиль всего Ощадбанка? Хотя, наверное нет, потому что в отделении на Якуба Колоса всегда вежливо и быстро обслуживают, помогают желающим с терминалом. Неплохо было бы организовать профэкскурсию наглой девульке -начальнице, чтобы поучилась обращению с людьми, тем более пожилыми. Сейчас в кассе берут деньги за каждую квитанцию. Думаю, что в отделении на Юры доход будет минимальный- кому захочется издевательств?
Кстати, в январе, когда я оформляла перевыпуск картки киянына, в этом отделении принудительно со всех пенсионеров требовали застраховаться, а иначе даже разговаривать не хотели с пенсионерами.
В общем, к сожалению, клиенты этого отделения могут рассчитывать только на оплеванность и сердечный приступ. Может, нужно внимательнее подходить к назначению мини-начальства?
Ответ банка
Ощадбанк
28 апреля 2017, 9:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа по качеству обслуживания клиентов.

Комментарии (4)

+
0
09104
09104
28 апреля 2017, 21:35
Киев
#
Выстой очередь, заплати комиссию и ещё выслушай то, чего никак не заслуживаешь. Кроме шуток, так можно злорово клиентов распугать, пусть даже самых стойких. Гната Юры — это Святошинский район Киева. В данном районе значительно меньше банков, чем в соседнем Соломенском, например. По этой причине у клиентов меньше выбор. Впору пожалеть людей. А с терминалом подружиться можно — нужна просто квалифицированная помощь. Квитанции типовые, так что дело вполне обычное. Ощад, примите к сведению. Не за себя же прошу.
+
0
sokolok
sokolok
28 апреля 2017, 22:41
Sokolok, Киев
#
Уважаемый автор!
1. посоветую Вам переходить на Интернет-оплату платежей по коммуналке.
2. книга жалоб не играет абсолютно никакой роли, по статистике эффективнее письменное обращение в ГУ по-сути вопроса.
3. на будущее старайтесь не брать ответственность за других людей, в данном случае пенсионеров, на себя — это может привести к тому, что Вас же и обвинят во всех смертных грехах человечества.
4. с недавних пор начальниками филий в г.Киеве поставлены «горгоны из Привата» — отсюда такое жлобство и хамовитость, поэтому не удивляйтесь. Наверху об этом мало того, что знают, но и благословят их, ведь сейчас важнее всего получить прибыль (в будущем Ощад готовят на продажу).
Всего доброго!
+
0
09104
09104
30 апреля 2017, 21:37
Киев
#
Соколок, про продажу Ощада поподробней — откуда взяли. И желательно ссылку для подкрепления фактами Вашей версии.
+
0
sokolok
sokolok
1 мая 2017, 0:42
Sokolok, Киев
#
За официальными разъяснениями обращайтесь пожалуйста в пресс-службу Ощадбанка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1