Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жалоба на сотрудника отделения 10026/039

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tetiana2017 27 апреля 2017, 12:06
Дважды записываю своего отца, человека преклонных лет, по горячей линии на обмен карты киевлянина из банка Крещатик в Ощадбанк в отделение 10026/039 г. Киев на Кибальчича 11-Б. Первый раз запись была на ноябрь2016г. вторая была на март 2017г. (полгода ждли очереди!!!) Дважды отец приходит (выстояв очередь!) в отделение и карта не готова! Задав вопрос сотруднику банка Богатир Л.В. как быть в такой ситуации данная дама предлагает сразу оформить карту, НО!!! если оформить страховку, которая стоит 100 гривен (и это для пенсионера, где каждая копейка на счету!) ИЛИ купить у нее, у Богатир Л.В билеты в театр! Да, я не ошиблась именно билеты в театр, не стали уточнять в какой, да это и не важно! Пенсионеру, которому под 80 лет банк предлагает пойти в театр!!! Иначе Богатир Л.В отказывала в выдаче карты! Это финансовое учереждение или рынок?!!! Третий раз звоню на горячую линию, объясняю ситуацию и что же я слышу в ответ?!!! Карта обменивается бесплатно, никаких страховок Богатир Л.В не должна была навязывать, и тем более что-то продавать!!! Если карта не появляется в отделении дважды, значит сотрудник должен был заказать ее выпуск сразу, значит в базе банка Крещатик была ошибка или что-то не заполено, вобщем клиент не виноват и проблема решается просто. Третий раз уже оператор не записывал в очередь, сказали нет необходимости, просто нужно прийти в отделение и сделать карту.
Вот такие интересные «Финансовые операции» проделываетют в отделении, будьте бдительны!
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 14:22
Добрый день! Пожалуйста, уточнить ФИО клиента и контактный номер телефона, мы решим данный вопрос

Комментарии - 1

+
0
tetiana2017
tetiana2017
3 мая 2017, 11:14
#
Хочу дополнить отзыв.
Банк очень быстро прореагировал на жалобу. Появилась надежда что есть забота о клиенте. Но нет! Сегодня 03.05.17 пошли в это же отделение, чтобы заказать карту и опять отказ сотрудника отделения Богатыр Л.В. т.к. отца нет в базе. Направила в собез для корректировки данных. Сходили — данные проверили, все верно! И как теперь быть? Замкнутый круг! В пенсионном посоветовали пойти в центральное отделение. Но не это ли идевательство над людьми?!!! Завтра пойдем в центральное отделение, а потом буду думать куда идти жаловаться и есть ли вообще в этом смысл, к моему большому сожалению!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / жалоба на сотрудника отделения 10026/039