iram iram
20 апреля 2017, 11:25
без оценки
Добрый день! Такая ситуация: уже третий день хожу в отделение Ощадбанка, который находится на улице Глушкова 31-а, чтобы заплатить за коммунальные услуги и все безрезультатно. Плачу через терминал, но в этот раз ничего не получилось. Я спросила есть ли администратор, чтобы мне помочь, мне сказали, что администратор работает до 18.00 (уже было 18.30). Я попросила сначала одного сотрудника банка (брюнетку, которая сидит возле двери), чтобы она мне помогла, но она сказала, что этими операциями не занимается. Потом попросила другого сотрудника банка, чтобы он помог, но он сказал, что занят (хотя у него не было клиентов). У меня два вопроса: 1. Почему администратор работает до 18.00, если банк работает до 19.00, веде за это время можно чем-то помочь, что-то подсказать пр работе с терминалом? 2. Сотрудники банка, он ведь тоже должны знать все операции и работать не только с клиентами, но и с терминалом и не отказывать в помощи, например когда у них нет клиентов?
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 12:35
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Холл-менеджер работает по законодательству 8-ми часовой рабочий день. Что касается менеджеров, то с ними будет проведена работа во избежание повторения ситуации

Комментарии (10)

+
0
sokolok
sokolok
20 апреля 2017, 12:36
Sokolok, Киев
#
1. У холл-менеджера как и у любого другого сотрудника Банка есть утвержденный график работы. Ведь у нас правовая и демократическая страна? Рабство пока никто не вводил)
2. Каждый сотрудник отделения выполняет свои непосредственные функциональные обязанности. Например, кассир не может просто бросить кассовый узел и стоять возле терминала)
3. Сотрудник никому ничего не обязан, кроме того, что прописано в его должностной инструкции.
4. По-сути Вы сами обратились в отделение в позднее время, необходимо было подходить пораньше или попросить помочь родственников для оплаты за коммунальные. Кроме того, можно же все оплачивать не выходя из дома через сервис ГИОЦ https://www.gioc.kiev.ua/
Всего доброго!
+
0
iram
iram
20 апреля 2017, 15:02
#
1. Родственников у меня нет, чтобы оплатить мои коммунальные счета.
2. Я работаю до 18.00 и раньше у меня не получается.
3. График работы можно поменять. Если банк работает до 19.00, значит и холл-менеджер может работать до 19.00.
4. Все равно должен кто-то помочь при работе с терминалом. Не все дружат с техникой, я, например.
5. Интернет отключен, поэтому сервис ГИОЦ мне пока недоступен.
6. Надоело третий день ходить в отделение, бесит, когда ничего не получается, а когда просишь помочь, то не могу и не собираюсь.
+
0
sokolok
sokolok
20 апреля 2017, 16:17
Sokolok, Киев
#
1. С работы можно всегда отпроситься, руководство может пойти на встречу.
2. Если Вы хотели бы изменить график работы холл-менеджера данного отделения — Вам необходимо подать письменное обращение рекомендованным письмом по адресу (для г.Киева): 01001, м.Київ, вул. Володимирська, 27 Філія-ГУ Ощадбанк по м.Києву та Київській області. В обращении указать суть вопроса.
3. Менеджер может Вам оказать помощь с терминалом, в случае отсутствия его загруженности. Это сделать он обязан. Надеюсь будет проведена дополнительная разъяснительная работа (как пообещал представитель Банка на этом форуме)
4. Чтобы отделение не бесило — подключите Интернет и попробуйте проводить операции удаленно. Всему можно научится — здесь никаких сложностей нет, попробуйте!
Наилучшие пожелания!
+
0
Sergey62
Sergey62
20 апреля 2017, 15:30
#
Уважаемый. Можете оплатить комуналку в любом другом банке без очереди. Или Вы хотели оплатить через терминал без комисии?
+
0
iram
iram
20 апреля 2017, 15:36
#
В-первых, не уважаемый, а уважаемая.
Во-вторых, в терминале только за две платежки берут комиссию, а в кассе того же Ощадбанкаи в кассах и терминалах других банков будут брать комиссию за все платежки. Зачем мне переплачивать?
Всего хорошего!
+
0
sokolok
sokolok
20 апреля 2017, 16:19
Sokolok, Киев
#
Терминал может в любой момент отказать\зависнуть. Нужно обязательно учитывать этот факт. Идеально проводить операцию оплаты через Интернет — комфортно и без очередей
+
0
iram
iram
20 апреля 2017, 16:45
#
Повторяю: интернет отключен (см. выше)
Всего доброго!
+
0
sokolok
sokolok
20 апреля 2017, 16:48
Sokolok, Киев
#
ХХІ век. Зарабатывайте и возобновляйте доступ)
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 10:48
Киев
#
Через ИПТ выгодно платить ГИВЦ, киевэнерго, газ, укртелеком. Интернет и водоканал взимается комиссия, в Привате — нет. Раздел «безопасность» — у ощада комиссия 10 грн, у Привата — 5. У ИПТ глюки бывают, особенно когда оптом гонят платежи (1 клиент свыше 10 платёжек), лезут в личный кабинет (это наиболее распространённые случаи). Для подстраховки посмотрите где ещё какие отделения есть.
+
0
Hope
Hope
21 апреля 2017, 23:16
#
ИПТ -терминал САМООБСЛУЖИВАНИЯ! Пару раз помогли, смотрим внимательно, учимся, а не просто стоим и беседуем в очереди. Суть идеи в том и есть, что в кассе сделает кассир, но с комиссией, а на ИПТ бесплатно, но надо поработать самому.
Какой смысл банку держать девочек для терминала, если они не зарабатывают для банка ни копейки, одни расходы

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться